Звезды соцсетей обещают более открыто обозначать рекламные посты

Звезды социальных сетей согласились быть более прозрачными при размещении своих постов в Интернете после предупреждения от Управления по защите конкуренции и рынкам (CMA) о том, что они рискуют нарушить закон о защите прав потребителей.

Звезды соцсетей обещают более открыто обозначать рекламные посты

Шестнадцать знаменитостей и инфлюенсеров, в том числе Элли Голдинг, Рита Ора и ведущий блогер Великобритании Зои «Zoella» Сугг, пообещали оговаривать тот факт, получили ли они деньги за пост в социальных сетях, а также указывать, если какой-либо демонстрируемый товар им подарили или одолжили.

Поддержка со стороны знаменитостей и инфлюенсеров в Интернете помогает ювелирным брендам увеличить продажи, так как миллионы поклонников следят за их социальными сетями, чтобы узнать, какие продукты они используют и носят.

Однако в тех случаях, когда такие звезды получают вознаграждение за продвижение продукта в своих каналах в социальных сетях, закон о защите прав потребителей требует указывать, что им выплачено вознаграждение или получено другое поощрение за поддержку бренда. В противном случае создается обманчивое впечатление о том, что пост отражает их личное мнение о продукте или услуге.

Считается, что потребители больше доверяют продукту, который лично рекомендуют их кумиры в социальных сетях, а не тому, который рекламируют в Интернете.

Звезды соцсетей обещают более открыто обозначать рекламные посты

Зои Сагг, певица Рита Ора и модель Рози Хантингтон-Уайтли — среди тех, кто дал такое обещание

Некоторые знаменитости действительно используют такие хештеги как #ad или #sponsored, чтобы указать, что данный контент был оплачен, но подарки – более неопределенная территория.

Многие ювелирные бренды готовы делать подарки людям с большим количеством подписчиков в социальных сетях в надежде таким образом «засветить» свой продукт.

Теперь знаменитости и инфлюенсеры должны будут указывать, если они получили украшения в подарок от фирмы.

Исполнительный директор CMA Андреа Косчелли объясняет: «Инфлюенсеры могут оказать значительное влияние на то, что их фанаты решат купить. Люди могут совершенно справедливо почувствовать себя обманутыми, если то, что они считали рекомендацией от кого-то, кем они восхищаются, оказывается маркетинговым ходом».

«Должна быть возможность сразу же определить оплаченный пост, чтобы вы могли решить, действительно ли стоит потратить на этот товар ваши с трудом заработанные деньги».

В результате принуждения от CMA многие звезды социальных сетей стали более прозрачными в Интернете.

Знаменитости, названные CMA:

  • Поп-звезда Рита Ора
  • Актриса Мишель Киган
  • Певица Элли Голдинг
  • Писатель и модель Алекса Чанг
  • Дизайнер и модель Рози Хантингтон-Уайтли
  • Блогер Зои Сугг
  • Марио Фальконе из сериала «Единственный путь – это Эссекс»
  • Александра «Бинки» Фелстед из «Золотой молодежи Челси»
  • Холли Хаган из Geordie Shore
  • Модель Искра Лоуренс
  • Камилла «Милли» Макинтош из «Золотой молодежи Челси»
  • Звезда реалити-шоу Меган Маккена
  • Хлоя Симс из «Единственный путь – это Эссекс»
  • Луиза Томпсон из «Золотой молодежи Челси»\
  • Модный видео-блогер Джеймс Чепмен
  • Модный блогер Дина Торкиа

Не разглашается, действительно ли эти звезды нарушили закон о защите прав потребителей, но среди них уже появились добровольцы, желающие изменить свою тактику ведения социальных сетей.

В случае несоблюдения соглашения с CMA они могут быть привлечены к суду и приговорены к большим штрафам или тюремному заключению сроком до двух лет.

Письма с предупреждением также были отправлены ряду других знаменитостей, призывая их пересмотреть свои посты в социальных сетях.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Фотография в Instagram Зои Сугг. Зои Сугг часто публикует изображения в рамках платного партнерства с Дэниелом Веллингтоном. Они всегда помечены как реклама.

Звезды соцсетей обещают более открыто обозначать рекламные посты
(Visited 114 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *