Зои Кравиц и Жанель Монэ приняли участие в осенней рекламной кампании Tiffany
Красавицы должны были продемонстрировать индивидуальность и умение выразить себя.
Ювелирный дом Tiffany & Co.выбрал для своей кампании «Осень 2017» известные (и безупречные) лица Зои Кравиц и Жанель Монэ.
Зои Кравиц
Название кампании There’s Only One, а Кравиц и Монэ относятся к тем моделям, которые обладают «индивидуальностью и способностью к самовыражению».
«Я думаю, что быть личностью – это одна из самых волнующих возможностей в жизни», – говорит Кравиц. – «А самовыражение – это наше человеческое право. Жить, любить и самовыражаться».
Жанель Монэ
Еще одна такая же яркая творческая личность, Монэ, считает, что самое главное – оставаться самой собой, вдохновляя других делать то же самое.
«Я думаю, что индивидуальность и обладание качествами, которые делают тебя уникальной, имеет большое значение для человечества. Иногда окружающие тебя люди испытывают дискомфорт, чувствуя себя особенными, но затем обретают уверенность, оставаясь просто самими собой. Приходит понимание, что они были созданы уникальными с определенной целью».
В этой рекламной кампании Зои появилась, потряхивая суперэффектной светлой стрижкой в стиле прикси, а Монэ ошеломила короткой стрижкой и дерзкой кепкой-восьмиклинкой.
Съемку вели фотографы Инес и Винуд. В мероприятии также участвовали Эль Фаннинг, солист Большого театра и Американского Театра Балета Дэвид Холлберг, американская супермодель Камерон Рассел и музыкант Энни Кларк.
Это первая рекламная кампания под руководством нового креативного директора известного бренда Рида Кракоффа.