За последние более, чем два года, ювелирные продажи выросли
Исследовательская группа «SpendingPulse» сообщает о росте продаж ювелирных изделий за последние 27 месяцев, происходящем благодаря потребителям, которые рассматривают ювелирные изделия в качестве прочного актива.
«Прибыли были небольшими, но стабильными, и, скорее всего, такая тенденция продолжится», — прогнозирует Сара Куинлан (Sarah Quinlan), старший вице-президент консультационного подразделения «MasterCard Advisors» по обзору рынков, образующего «SpendingPulse».
«Покупатель стремится приобретать ювелирные изделия, — говорит она, – потому что, большинство из них сегодня не могут позволить себе вкладывать деньги в жилье. К тому же мы видим, что интерес к покупке новых домов падает. И в то же время люди все больше тратят на рестораны и путешествия, поэтому им хочется вкладывать средства в то, что будет приятно носить в этом случае».
Она также отметила, что, так как в периоды спада понижается значение акций и облигаций, то некоторые считают, что именно ювелирные изделия имеют непреходящую ценность.
Исследовательская группа «SpendingPulse» также указывает на двузначное увеличение количества ювелирных изделий, покупаемых в Интернете. Сейчас, по ее оценкам, онлайн продажи ювелирных изделий составляют почти 20 процентов рынка.
«В период рецессии у потребителей нет много времени, — говорит Куинлан. – Хотя они и хотят физически пойти в магазин, но они желают делать покупки, тогда, когда хотят и где хотят, а в этом случае Интернет более удобен».
Она также добавляет, что в то время, как скорость роста прибыли в малом бизнесе обычно опережает аналогичный показатель для более крупных компаний, но эта тенденция перестает соблюдаться при «плохой погоде», потому что люди более склонны делать покупки в Интернете, а не посещать ювелирные магазины».
Ее совет для ювелиров: «Говядина онлайн! Начинайте экспериментировать, чтобы получить свой собственный опыт».
Куинлан прогнозирует, что спрос на ювелирные изделия будет особенно велик в этот праздник Рождества.
«Это будет трудное восстановление рынка продаж ювелирных изделий, — говорит она. – Оно не окажется слишком большим, но будет к этому стремиться».
Свои прогнозы специалисты из «SpendingPulse Advisors» рассчитывают, используя данные «MasterCard», по усовершенствованным алгоритмам, которые учитывают оплату покупок не только чеками, но и наличными.