Ювелиры ожидают подъема в отрасли после принятия закона об однополых браках
Верховный суд Соединенных Штатов постановил в прошедшую пятницу, что однополые браки законны и признаются на территории 50 штатов, и многие участники ювелирной отрасли отметили это событие в своих социальных аккаунтах в Facebook, Twitter и Instagram.
Этот энтузиазм связан не только с провозглашением равных прав: аналитики из Schaeffer’s Investment Research сообщили, что компании Blue Nile, Signet и Tiffany&Co. ощутили повышенный спрос на свою продукцию сразу же после принятия закона. На основании анализа данных, проведенного изданием Associated Press, можно утверждать, что в ближайшие несколько месяцев нас ждет бум однополых браков, и, соответственно, покупок ювелирных украшений, особенно в тех штатах, где такие браки ранее считались нелегальными. В штате Массачусетс было зарегистрировано 6 100 однополых браков в течение шести месяцев после принятия в 2004 году закона, объявляющего однополые браки легальными.
“Я полагаю, мы увидим огромное количество пар, желающих получить свидетельство о браке”, — говорит Рони Тенненбаум, дизайнер из Нью-Йорка, который уже давно занимается созданием свадебных ювелирных украшений для однополых пар. “Будет гораздо больше свадеб, помолвок и юбилеев. Однополые браки начнут играть несравненно более важную роль в свадебной индустрии, чем когда-либо ранее. Теперь эту нишу просто нельзя игнорировать”.
Крупные и мелкие ювелирные компании запостили множество изображений сердечек и радуги в поддержку принятия закона, используя хэштеги LoveWins, LoveIsLove и MarriageEquality. Бенджамин Гарретт Гаттери в своем популярном аккаунте в Instagram @thirdcoastgems разместил фотографии нескольких радужных украшений, а компания Tiffany & Co. запостила картинку из первой рекламной кампании для однополых влюбленных и назвала ее “Да здравствует любовь”.
Вот несколько Интернет-поздравлений по поводу принятия нового закона: