Ювелиры из японской префектуры Яманаси увеличивают свои продажи на азиатском рынке

Кофу, префектура Яманаси – Представители малого и среднего ювелирного бизнеса из префектуры Яманаси увеличивают свои продажи на азиатских рынках на фоне растущего спроса. Применяемые ими технические и дизайнерские решения снискали широкую популярность в Китае и других странах региона.

Ювелиры из японской префектуры Яманаси увеличивают свои продажи на азиатском рынке

Одним из залогов процветания ювелирной индустрии провинции стало применение техники шлифовки кристаллов местного производства. Сегодня Яманаси вышла на первое место в стране по объемам отгрузки ювелирной продукции (в денежном эквиваленте).

Изделия ювелирной компании Crossfor Co. из города Кофу (префектура Яманаси) привлекли внимание потенциальных покупателей на международной ювелирной выставке в Токио в январе 2017. Украшения отличаются уникальной системой расположения драгоценных камней, вызывающей потрясающий эффект сияния.

Успех линейки «Dancing Stone» («Танцующий камень») принес Crossfor прибыль: с начала продаж коллекции за 6 лет она выросла приблизительно в 4 раза. Эти изделия экспортируются в различные страны Азии, включая Китай.

Ювелиры из японской префектуры Яманаси увеличивают свои продажи на азиатском рынке

Яманаси обеспечивает примерно 25% общего объема национальных поставок изделий из драгоценных металлов на сумму около 25,9 млрд. иен (по данным Министерства экономики, торговли и промышленности).

Но продажи на рынке Японии сократились примерно на 1/3 из-за раздувания активов национальной экономики. Японская Ассоциация ювелиров считает, что причины падения продаж – экономический спад и снижение спроса со стороны молодых пар.

Другие азиатские рынки продолжают расти. Объем ювелирного рынка Китая превышает японский в 9 раз. С каждым днем все больше молодых китайцев приобретают дорогостоящие ювелирные украшения. Спрос со стороны молодоженов устойчив и обеспечивает до 1/2 всех продаж на рынке. При этом борьба с коррупцией, провозглашенная Генеральным секретарем Си Цзиньпином, привела к снижению расходов на предметы роскоши.

Ювелиры из японской префектуры Яманаси увеличивают свои продажи на азиатском рынке

Lucky Co. – другая компания из Кофу – за последние несколько лет увеличила свои продажи за пределами Японии в 3 раза, сотрудничая с 7 торговыми представителями на территории Китая и Тайваня. В этих странах наблюдается очень высокий спрос на недорогие изделия из 18-каратного золота.

«Мы хотим и дальше увеличивать продажи для того, чтобы удовлетворить растущий спрос», –заявил Каси Нагаяма, официальный представитель Lucky по экспортным продажам.

Официальный представитель Организации внешней торговли при Правительстве Японии отметил, что Китай обладает хорошим рыночным потенциалом, несмотря на высокие налоги.

Представитель префектуры Масаёси Ямагиси сообщил, что Яманаси стремится поддержать местный бизнес и способствовать увеличению его продаж за рубежом в период, когда национальный рынок достиг «потолка».

Ювелиры из японской префектуры Яманаси увеличивают свои продажи на азиатском рынке
(Visited 48 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *