ЮВЕЛИРНЫЙ СЕКТОР США ПРОДОЛЖАЕТ СОКРАЩАТЬСЯ
В 2019 году, количество предприятий занятых в ювелирном секторе США снизилось, так как количество закрытий магазинов, очередной год превысило количество открытий.
По данным JBT — Совета по торговле ювелирными изделиями, за год сектор сократился на 3,3%, до 24565 компаний. Всего за 2019 год 900 компаний прекратили свою деятельность, при этом новых игроков на рынке появилось всего 228. Не смотря на это, падение было меньше, чем в 2018 году, когда отрасль потеряла 1013 компаний.
Праздничный сезон в США закончился с отличным результатом +4,1%, на фоне сильных потребительских настроений. Общие розничные продажи в период с ноября по декабрь, по данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), составили $730,2 млрд.
«Это был хороший праздничный сезон, особенно после снижения розничных продаж, которое мы наблюдали в конце 2018 года», говорит главный экономист NRF Джек Кляйнхенц. «Несмотря на поздний День благодарения и беспокойство по поводу тарифов, потребители пошли в магазины. У нас были месяцы с высоким уровнем занятости, высокой заработной платой и сильными семейными бюджетами. Нет сомнений, что это дало потребителям чувство уверенности, в своей способности тратить деньги».
Продажи в декабре выросли на 7%, при том, что ноябрьские продажи были выше всего на 1,3%, по сравнению с прошлым годом. Кляйнхенц пояснил это более поздним днем благодарения, из-за которого два ключевых дня распродаж – воскресенье после дня благодарения и «Киберпонедельник» припали на декабрь. Также в NRF отметили рекордные продажи онлайн, которые выросли на 14,6%, до $167,8 млрд., превзойдя верхнюю границу прогноза в $166,9 млрд.
https://brillianty.info/