Ювелирный бренд Hot Diamonds доволен ростом продаж в 29%
Ювелирный бренд Hot Diamonds объявил о 29%-ом увеличении объема продаж своих изделий на внутреннем рынке в течение 2012-2013 года. Кроме того, компания планирует продвигать свои изделия на международном рынке.
Британский бренд также сообщил о росте экспорта на 16% в годовом исчислении, несмотря на «сложную ситуацию на мировом рынке».
«Мы довольны прогрессом за 2012-2013 год, несмотря на довольно неблагоприятные экономические условия», — говорит руководитель торгового отдела Адриан Крессвелл.
«У нас много планов внутреннего и международного характера на 2013-2014 год. Мы надеемся сохранить такие темпы роста в течение следующего финансового года, и впредь».
Бренд запустил коллекцию Emozioni — линию сменных кулонов-медальонов — на выставке Jewellery Show в феврале. По словам управляющего директора Hot Diamonds, Санфорда Симпсона, коллекция Emozioni пока что представлена только на рынке Великобритании. Бренд планирует открыть дополнительных 70 магазинов через 6 недель.
«Мы планируем открыть дополнительных 180 магазинов до конца июня 2013 года. Кроме того, коллекция Emozioni будет реализована на территории 4 зарубежных стран в последующие месяцы, в том числе и в США. Emozioni станет новым источником дохода для ритейлеров в 2013-2014 году».