Ювелирный бренд Astra повышает коммерческий потенциал и готовится к сезону максимальных продаж
Ювелирная компания Astra, расположенная в Новой Зеландии, объявила о готовящихся изменениях в представлении их продукции покупателям. Все нововведения бренда можно будет увидеть в новой осенне-зимней коллекции 2018 года. Последние 12 месяцев деятельность компании была невероятно успешной – особенно в Великобритании и Ирландии.
Результаты деятельности Astra превзошли результаты более 100 ювелирных брендов. Компания также была номинирована на премии ювелирной отрасли и стала победителем в двух номинациях. Необычным нововведением в осенне-зимней коллекции бренда стало разделение ювелирной продукции на 6 тематических блоков: Любовь, Семья, Годовщина, День рождения, Вера/Удача и Хобби.
В компании рассказали, что такая реорганизация будет помогать в сотрудничестве с розничными партнерами. Покупатели ювелирных украшений также смогут с легкостью ориентироваться в продукции бренда. Astra торжественно открывает новый сезон. Новый способ демонстрации ювелирных изделий в бутиках бренда привнесет больше простоты и легкости в основную философию компании. В Великобритании и Ирландии покупатели пришли в восторг от новой концепции бренда. Теперь покупателям не нужно размышлять над тем, подойдет ли украшение к какому-то определенному событию, будет ли оно удачным. Тематическое разделение ювелирных украшений несомненно облегчит выбор покупателю.
В новой коллекции Astra также будут предложены новый дизайн, размер и выбор цветового оформления для популярных среди любителей бренда кулонов.
Кроме того, на выставке International Jewellery London компания Astra представит новую коллекцию свадебных украшений, которая поразит своим нетрадиционным оформлением и будет существенно выделяться на рынке ювелирной продукции.