Ювелирные изделия ярче сверкают сами по себе, чем на знаменитостях
Новое исследование показало, что люксовые продукты вроде часов и ювелирных изделий сверкают ярче сами по себе, чем будучи освещенными дополнительными лучами славы знаменитостей.
Согласно данным мюнхенской торговой выставки Inhorgenta, примерно на три четверти британских покупателей не влияет тот факт, что некоторые знаменитости надевают часы, ожерелья или кольца определенного бренда. Таков результат, зафиксированный в индексе тенденций Inhorgenta на 2018 год, подготовленном мюнхенским выставочным комплексом Мессе Мюнхен (Messe Mьnchen). Для подготовки индекса в Соединенном Королевстве опросили выборку из 1025 человек.
«Великобритания известна своим культом знаменитостей, окружающим звезд кино, мира моды или премьер-лиги», — комментирует Стефани Мэндлейн (Stefanie Mдndlein), директор выставки Inhorgenta Munich, — «Однако в качестве амбассадоров для часов и ювелирных украшений знаменитости обладают очень ограниченным влиянием, особенно на состоятельных клиентов».
Только каждый четвертый из группы опрошенных в возрасте от 35 до 54 лет указал, что ювелирное изделие должно быть надето знаменитостью, чтобы быть оцененным. Среди покупателей старше 55 лет эффект «бонуса от привлечения звезды» снижается до всего 10%. Однако более молодые покупатели сильнее подвержены влиянию звездного шарма: около 40% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет вдохновляются знаменитыми амбассадорами.
С другой стороны, большинство британских покупателей при покупке часов или ювелирных изделий придают большое значение советам экспертов (например, рекомендациям, полученным в традиционных ювелирных магазинах) — таких клиентов около 70%. Однако визит к ювелиру будет еще интереснее (по мнению 2/3 британских покупателей). Чтобы оставаться в контакте с покупателями, специализированные магазины должны активно использовать возможности цифрового мира, считают 60% потребителей.