Ювелирные изделия из платины набирают обороты популярности среди мужской части потребительского рынка
Индийская Платиновая Гильдия намерена в будущем году стимулировать рост продаж украшений из платины на мировом рынке
Интерес потребителей к драгоценностям из платины растет день ото дня. Как сообщают ювелирные дома и ритейлеры, особенное внимание такие изделия стали вызывать у мужчин. Доктор Вайшали Банерджи из Индийской Платиновой Гильдии провел исследование, по результатам которого стало очевидно, что спрос на украшения из платины у современных мужчин постоянно возрастает, причем, стремительнее, чем спрос на какие-либо другие ювелирные изделия. С 17% в 2014 году потребительский спрос на изделия из платины возрос до 21% по состоянию на текущий период. Индийская Гильдия Платины намеревается уделить этому сегменту более пристальное внимание, чтобы в 2016 году сталь лидером продаж.
За 2015 год, как утверждают ювелиры-ритейлеры, спрос на ювелирные изделия из платины возрос в среднем на 25-30%, отдельные торговые организации смогли зафиксировать рост продаж на 60%. Южная Индия получила здоровую реакцию на платиновые ювелирные изделия.