Ювелирные бренды объединяют усилия с notonthehighstreet для поддержки женщин
Ювелирные бренды объединили свои усилия с notonthehighstreet – вместе они хотят поддержать женщин, которые попали в затруднительное финансовое положение.
В честь Международного женского дня интернет-магазин notonthehighstreet добавил в свой благотворительный отдел очень много новых продуктов. Например, при покупке продукции из этого раздела веб-сайта 10% от каждой продажи будет пожертвовано в фонд «Prince Trust Women Supporting Women», цель которого – помочь молодым женщинам получить навыки, которые помогут им в жизни, обучении и зарабатывании денег.
К этой инициативе подключились такие ювелирные бренды и дизайнеры, как Posh Totty Designs, Carrie Elizabeth Jewellery и Muru.
«В этом году мы празднуем первую годовщину нашего партнерства с фондом «Prince Trust Women Supporting Women». Чтобы отметить это событие, мы добавляем в наш благотворительный отдел 10 совершенно новых продуктов», — указано на сайте.
Notonthehighstreet действительно беспокоится о судьбе женщин, которые попали в сложную жизненную ситуацию.
Каждый день notonthehigstreet помогает зарабатывать деньги тысячам владельцев малого бизнеса, и подавляющее большинство этих партнеров (82%) – это женщины.
Кроме того, сама платформа была основана женщинами-предпринимателями, главным исполнительным директором этой компании является женщина, и 2/3 команды – тоже женщины.
В прошлом году notonthehigstreet помог 20 молодым женщинам пройти программу наставничества «Prince Trust», а также собрал 255 000 на благотворительность через PayPal и коллекцию Women Supporting Women.