Ювелирная компания Tiffany & Co. представила рекламную кампанию своего нового арт-директора
Tiffany & Co. представила первую рекламную кампанию от Рида Кракофф, который был назначен на должность арт-директора в начале этого года.
Помимо шести разноплановых моделей, коллекции украшений осень-зима 2017 несет в себе энергию индивидуальности и самовыражения.
«Tiffany всегда представляла идеалы творчества, любви и оптимизма», – делится своими мыслями арт-директор компании Tiffany & Co, Рид Кракофф. – «Эти фотографии олицетворяют индивидуальность, любовь к естественной красоте и неповторимость стиля любой творческой личности».
Осенняя рекламная кампания демонстрирует первое творческое слово Рида Кракоффа в должности арт-директора Tiffany & Co.
Для фотосессии и закулисной видеосъемки творческий коллектив компании под руководством Кракоффа пригласил знаменитый дуэт фотографов Инез и Винуд.
Лицом рекламной кампании стали шесть человек: Элль Фэннинг, Зои Кравиц, Жанель Монэ, Камерон Рассель, Дэвид Холберг и Энни Кларк.
В целом, рекламная кампания отражает личностный стиль и влияние женщин и мужчин, надевавших украшения от Tiffany на протяжении всей истории существования этого бренда.
Эти снимки будут опубликованы в печатном и видео варианте, а также появятся в различных социальных сетях.