WB the Creative Jewellery Group гарантирует своим клиентам, что их бриллианты на 100% натуральные
Weston Beamor и Domino подтвердили, что после тщательного тестирования используемых алмазов они могут уверены, что все камни компании на100% натуральные.
Гарантия качества стала возможной после месяцев испытаний, предпринятых в партнерстве с основным поставщиком, который проверил более 20 тыс. бриллиантов, используя технологию подразделения DeBeers gemmological, IIDGR.
Директор по операциям Creative Jewellery group Марк Томас рассказал о положительных изменениях: «Мы очень рады предложить эту гарантию клиентам, поскольку знаем, что она обеспечит им и их покупателям душевное спокойствие. Увеличение доступности и наращивание производства выращенных в лабораторных условиях камней означает, что есть место для ошибок, преднамеренных или нет. Мы хотим, чтобы наши клиенты твердо знали: несмотря на все передовые технологии и наличие высококачественных переработанных драгоценных металлов, каждый алмаз, который мы устанавливаем, является натуральным».
Бирмингемский производитель подтвердил это, как и целесообразность инвестиций в свой собственный завод IIDGR SYNTHDetect. На нем есть спецоборудования для тестирования бесцветных камни без нижнего предела размера: как свободные камни, так и установленные в кольцах, браслетах, брошах и ожерельях. Именно на этом заводе и проводились испытания 20 тыс. камней, все из которых оказались натуральными. И вправду, инвестирование в собственную машину IIDGR высокой спецификации себя оправдало, ведь, кроме всего прочего, она позволяет тестировать несколько алмазов одновременно.
«У нас особое положение в британской промышленности, поскольку мы располагаем блестящей гарантией от нашего поставщика и возможностью подтвердить, являются ли камни натуральными или выращенными в лаборатории» — делится Томас. «Решение инвестировать в SYNTHDetect далось нам нелегко. Поскольку это была существенная инвестиция, мы долго решались на нее. Однако, учитывая рост производства ненатуральных камней, мы почувствовали острую необходимость в запланированных технологиях. И эти инвестиции окупились как для WB, так и для наших клиентов.
Директор по продажам Domino Jewellery Андрю Соллитт добавляет: «Мы считаем, что наша роль как производителя и поставщика заключается в том, чтобы сделать жизнь клиентов как можно проще. Мы фокусируемся на удовлетворении потребностей розничного торговца и активно поддерживаем обратную связь с клиентом. Мы не раз слышали о проблеме, связанной с тем, что выращенные в лаборатории алмазы входят в цепочку поставок природного камня».