Выставка модной бижутерии и аксессуаров азии объединила покупателей из 99 стран!
Более чем 5400 посетителей из 99 стран и регионов прибыли на «Выставку Модной Бижутерии и Аксессуаров Азии – Март». 60% покупателей – из-за рубежа, в то время как 21% и, соответственно, 19% — из материкового Китая и Гонконга.
Четырехдневное мероприятие, проходившее в период с 3 по 6 марта, состоялось в 3 марта, проводилось в залах 3,6 и 8 в asiaworld-Expo в Гонконге.
ТОП-10 стран посетителей, исключая Китай и Гонконг – это:
- Индия,
- США,
- Корея,
- Италия,
- Япония,
- Тайвань,
- Австралия,
- Испания,
- Таиланд,
- а также Великобритания.
В совокупности они «аккумулировали» 34% общего числа посетителей ярмарки.
«60% посетителей из-за рубежа – этот факт подтверждает, что у ярмарки появился статус международной торговой платформы для модной бижутерии и аксессуаров», — отметила Селин Лау, глава Ювелирной Ярмарки в UBM Asia Ltd.
Ярмарка собрала также 448 экспонентов из 17 стран и регионов. Ряд экспонатов был представлен в рамках четырех тематических зон:
- «Модные аксессуары»
- «Павильон ювелирных изделий из нержавеющей стали»
- «Чувственная зона»
- «Ателье бижутерии»
А также присутствовали 6 павильонов, которые отвечали за презентацию материкового Китая, Индии, Филиппин, Кореи, Тайваня и Таиланда.
«Недавно запущенный павильон «Ателье бижутерии» получил самую высокую оценку как со стороны экспонентов, так и – покупателей. Мы рады видеть, что местные таланты смогли получить и ценный опыт, и лучше понять суть индустрии на ярмарке, чтобы в дальнейшем способствовать развитию отрасли», — подчеркнула Лау.