Выпускницы бизнес-школы решили создать ювелирную компанию, чтобы помочь женщинам из развивающихся стран
Выпускницы бизнес-школы Имперского колледжа в Великобритании разработали бренд ювелирных изделий доступной ценовой категории, чтобы помочь женщинам из бедных общин в развивающихся странах создавать свой бизнес.
Бренд назван греческим словом ὅραμα (horama), что в переводе означает «мировоззрение». Недавно в Лондоне прошел «мягкий» запуск компании Уrama, а официальный запуск сайта запланирован на середину сентября.
Компания Уrama, учредителями которой являются Джоэл Фукс, Иоланда Зома и Илария Джилардини, будет работать в партнерстве с международными организациями – Opportunity International и Women and Girls Appeal initiative, которые предоставляют микрофинансирование малому бизнесу. Отчисления от прибыли с продажи ювелирных изделий, а также микрозаймы дадут женщинам развивающихся стран шанс на создание собственного бизнеса.
«Проект Уrama родился, когда мы учились в магистратуре бизнес-школы Имперского колледжа» – рассказывает Джоэл Фукс.
«Нас – женщин разной национальности и профессиональной квалификации в разных сферах, объединила общая цель – создать не просто компанию, а мощный социальный проект. Наша первая коллекция состоит из искусно изготовленных изящных браслетов с серебряными цепочками или цветными шнурами. Главная идея коллекции – объединить женщин со всего мира, которые разделяют наше мировоззрение».
«Мы стремимся добиться своих целей с помощью партнерства с организациями, предоставляющими микрозаймы – это Opportunity International и Women and Girls Appeal initiative. Кроме того, мы отчисляем 10% прибыли от продажи каждого браслета Уrama в организацию Opportunity International. Все это дает женщинам из бедных слоев, борющимся за свои права, возможность начать свой бизнес» – добавляет Фукс.
«В коллекцию входят браслеты восьми видов, соответствующие разным аффирмациям – Сила, Независимость, Мировоззрение, Позитивность, Сияние, Стремление, Развитие и Солидарность женщин. Они отличаются друг от друга по цвету.
Мы обнаружили, что многих беспокоит гласность, когда дело касается пожертвований в пользу менее удачливых людей. Именно поэтому мы решили жертвовать частью прибыли, отчисляя ее финансирующим организациям, вместо традиционной благотворительности.
Мы верим, что микрофинансирование поможет людям в развивающихся странах стать более независимыми и расширить свои возможности путем приобретения новых навыков. Чтобы еще больше подчеркнуть социальную направленность нашего проекта и прозрачность бизнеса, мы придумали новый способ упаковки браслетов. К каждой коробочке прилагается история одной конкретной женщины, которая получила поддержку от организации Opportunity International. Таким образом, покупатель чувствует себя причастным к судьбе реальных людей, а не просто к деятельности крупной организации» – говорит Фукс.