Выбираем кольца серебряные (фото) в русском или европейском стиле
Ювелирное искусство в России, в XIX столетии, процветало. В этой отрасли трудились талантливые мастера, которые изготавливали удивительные шедевры. В этот период были созданы знаменитые яйца Фаберже.
Делали украшения: кольца серебряные (фото) с драгоценными и полудрагоценными камнями, серьги и колье с бриллиантами, в двух направлениях, которые сформировались в этот период. Одно из них было московское, а другое петербургское. Причем, у каждого течения была своя ниша на ювелирном рынке и они мирно сосуществовали.
Мастера Москвы работали в древних русских традициях, а ювелиры Петербурга ориентировались на Запад, так как часто приходилось сотрудничать с европейцами. Однако, это не мешало клиентам из столицы заказывать серебряные кольца (фото) у питерских мастеров и наоборот.
Карл Фаберже является одним из основоположников нового ювелирного направления, которое он открыл в то время. Его компания, при создании изделий стала использовать полудрагоценные минералы. В этом списке значатся такие камни, как демантоид, нефрит, горный хрусталь, яшма, лазурит, топаз.
Поначалу, например, чтобы создать кольцо с гранатом (серебро, золото) или с другим камнем, изделие, они делали заказ у мастеров Урала, затем, на гранильной фабрике Петергофа дорабатывали заготовки сами. Позже уже открыли свои камнерезные цеха, где из самоцветов и драгоценных камней стали создавать миниатюрные вещицы в виде цветов, животных и людей.
Их отличали удивительные формы и живопись. Знаменитая компания Фаберже выполняла заказы самых влиятельных и состоятельных людей. Мастера фирмы создавали печатки из агата, сердолика, горного хрусталя, где вырезались небольшие печати с родовым гербом, девизом, инициалами и прочими фамильными ценностями.
Нередко их использовали для скрепления сургуча при запечатывании письма. Такую печать можно было закреплять на часовой цепочке в виде брелока или вкручивать в перстень.
Фирме Фаберже удалось возродить много технических методик по обработке камня, многоцветного золота и цветных эмалей. В своих изделиях компания использовала больше 124 оттенков и цветов, которые позволяли создавать особую игру света.
Несмотря на то, что стиль Петербурга и Москвы отличался, они объединялись в одном ювелирном магазине, где можно было выбрать любой из них.
Я вообще люблю большие украшения, но таких красивых, как представлено на картинках, я еще в жизни не видела. Девушкам. которые жили в те времена, безумно повезло, что у них была возможность их носить. А если бы мне пришлось выбирать, какое из этих украшений надеть, то я бы выбрала предпоследний вариант, оно вообще шикарно смотрится!