Время для вопросов и ответов с Элизабет Гальтон
Креативный директор Aurum Group Элизабет Гальтон (Elizabeth Galton) недавно приняла участие в ребрендинге компании Mappin & Webb, вдохнув в ее коллекции ювелирных украшений новую жизнь. Элизабет поделилась своими мыслями о моде на драгоценные камни с онлайн журналом Professional Jeweller.
Professional Jeweller: Ювелирный бренд Mappin & Webb создал вечернее кольцо Fitzrovia с цветными драгоценными камнями в рамках своего нового предложения. Расскажите нам о дизайне и камнях, которые были использованы при создании этого украшения.
Элизабет Гальтон: Я хотела переосмыслить стиль ар-деко и стиль 1920-х годов со всеми его архитектурными достопримечательностями, олицетворяющими свободный дух эры. В основе коллекции – аппетитные и сочные цветные камни, названные в честь британских коктейлей: Bramble, Julep и Amarisa. Дизайн украшений воплощает чувство легкого гламура, неудержимого веселья и смелый стиль.
PJ: Пользуются ли украшения с цветными драгоценными камнями спросом у посетителей магазина Mappin & Webb?
ЭГ: В настоящий момент действительно наблюдается все больший интерес к украшениям с цветными камнями, особенно, среди состоятельных и стильных женщин, которые совершают покупки для себя. Женщины хотят носить изысканные ювелирные украшения всегда, а не время от времени. Драгоценные камни добавляют привлекательности. Отличный повод отойти от бижутерии. Такие компании, как Gemfields, продолжают продвигать цветные драгоценные камни, повышая осведомленность потребителей. Кроме того, мода на эти камни наблюдается и у знаменитостей.
PJ: Куда приведут модные тенденции на цветные камни в следующие два года?
ЭГ: Ювелирные изделия с цветными камнями хорошего качества с розничной ценой от £3,000 до £8,000 пользуются большим спросом. Необычный дизайн в сочетании с такими камнями, как сапфиры, рубины и изумруды, будут всегда в моде. И, конечно же, популярными всегда будут экзотические камни, такие, как, например, турмалины Параиба.
Ювелирные украшения с цветными камнями смотрятся намного интереснее. Отсюда и спрос.