Воспользуйтесь рождественскими распродажами ювелирных украшений, чтобы вдохновиться на повторные покупки в январе и в дальнейшем
Руководитель британских заказчиков компании parcelLab Конор Макграт объясняет ключевую роль электронных писем в процессе доставки. Они важны для привлечения максимального количества новых клиентов в праздничный период, которые будут снова и снова возвращаться за покупками…
Черная пятница закончилась, теперь ювелирные бренды и магазины могут вздохнуть с облегчением и сосредоточиться на самом настоящем пиковом периоде, начиная с Рождества и до январских распродаж с кульминацией в февральский День Св. Валентина. Почему так? Черная пятница больше направлена на потребителей и их большие покупки для себя. Тогда как в преддверии праздников и Дня всех влюбленных у людей появляется настроение дарить что-то своим близким – в этом случае нет ничего лучше ювелирных украшений.
Опытные ювелирные магазины используют рождественский всплеск покупок и появление новых покупателей для увеличения продаж и повышения уровня доверия клиентов в течение всего года. Секрет в том, чтобы наладить диалог с покупателями в Рождество и повысить ценность их покупок таким образом, чтобы они вновь вернулись в магазин.
Например, всем, кто покупает подарок в предпраздничной суете, (а последняя суббота перед Рождеством обычно самая загруженная в году, согласно недавнему исследованию компании Sensormatic Solutions) могут предложить скидку на второй рождественский подарок. Еще они могут воспользоваться той же скидкой при покупке во время январской распродажи, а также купить что-нибудь себе или любимому человеку в День Св. Валентина.
Чтобы повысить заинтересованность, вы можете предложить товары, о которых клиенты, возможно, мечтают, показать альтернативные варианты, независимо от того, себе они подбирают презент или нет. А чтобы найти индивидуальный подход к клиенту и предложить тот продукт, который он захочет купить, нужно принять во внимание характер покупки и имеющийся бюджет.
Пока все идет неплохо. Но как же правильно привлечь внимание клиента этой информацией? Как вариант – отправить письмо на электронную почту сразу после покупки, но, к сожалению, такой вид сообщений имеет низкий рейтинг кликов (около 2%). Так повысить активность вряд ли удастся. Плюс для этого нужно разрешение самого клиента. А вот сообщения, подтверждающие покупку и сообщающие об этапе выполнения заказа, имеют 60% случаев прочтения и 40% переходов по ссылке. Просто в таких письмах содержится ценная информация, и цифра просмотров растет прямо пропорционально стоимости покупки. А ювелирные изделия как раз относятся к дорогостоящим товарам. Такие электронные письма еще и соответствуют стандарту GDPR.
Чтобы персонализировать данные о доставке товара, ювелирным брендам необходимо самим контролировать процесс коммуникации с клиентом. Проблема в том, что большинство магазинов передают все это в руки провайдеру логистических услуг. Во время недавнего исследования рынка электронной коммерции Великобритании (модных тенденций 2020 года) обнаружили, что 93 из 100 ведущих фирм страны, большинство из которых продает ювелирные изделия, позволили своим поставщикам напрямую общаться с их клиентами после регистрации. И в 99% случаев им не удалось организовать персонализированное общение.
А находчивые компании, берущие под контроль общение с клиентом после покупки, открывают новый канал сбыта, который позволит им более глубоко взаимодействовать с людьми для стимулирования повторных приобретений. А также они получают преимущество над конкурентами, ведь те по-прежнему отказываются от прямой коммуникации с покупателями.
Персонализация процесса доставки дает возможность ювелирным фирмам в сообщениях отразить их видение и ценность, что позволяет укреплять позиции бренда. Сервис доставки становится более отзывчивым и внимательным, повышается качество обслуживания покупателей. Вместе с этим растет лояльность клиентов.
То есть чем скорее ювелирные бренды начнут контролировать весь процесс получения клиентом товаров, а не только до момента регистрации, тем быстрее они смогут максимально повысить ценность продаж в пиковые периоды, удерживая клиентов и обеспечивая тем самым повторные продажи.