В Tiffany & Co. раскрыли планы запуска линии высокого ювелирного искусства для мужчин
Компания Tiffany & Co. сообщила о планах запустить в октябре свою первую большую мужскую коллекцию высокого ювелирного искусства.
Поддерживая тренд, недавно ставший популярным стараниями таких инфлюенсеров и знаменитостей, как Jay-Z и Джон Майер, легендарный ювелирный бренд выпустит высококлассную и дорогую коллекцию для мужчин .
До этого бренд предлагал мужчинам только кольца, запонки, зажимы для денег и странного вида браслет. Тем не менее в новой коллекции мы увидим около сотни современных ювелирных изделий для мужчин в ценовом диапазоне от 160 до 12 400 фунтов стерлингов.
Бренд также планирует продавать нацеленные на мужскую аудиторию мебель и аксессуары для дома — например, шейкеры и пивные кружки. Их цена будет доходить до 62 000 фунтов стерлингов.
Запуск произойдёт во всех 300 магазинах Tiffany по всему миру. Говорят, что это решение, анонсированное в интервью с Associated Press на этой неделе, является частью стратегии бренда по привлечению нового поколения покупателей роскоши.
Результаты исследования рынка от компаний Euromonitor и Mintel показали рост продаж мужских ювелирных украшений. Mintel в начале этого года даже сообщили журналу Professional Jeweller, что многим брендам стоит войти в этот сегмент.
“Множество мужчин по всему миру носят ювелирные украшения и аксессуары”, — сообщил креативный директор компании Рид Кракофф в интервью с Associated Press.
Он добавил: “Вы можете наблюдать это на подиумах и в социальных сетях.”Кракофф сказал, что компания раньше не фокусировалась на мужских украшениях, однако тут есть огромные перспективы, так как половина клиентов компании во всём мире — мужчины. По его словам, многие из них покупают женские ювелирные изделия.“У нас есть целевая аудитория”, — заметил он.