В сентябре проходимость торговых точек снизилась, но расходы увеличились
В сентябре проходимость торговых точек снизилась на 0,9 % по сравнению с прошлым годом, а расходы, как следствие низкой посещаемости, наблюдавшейся и раньше, в августе увеличились на 0,1 %.
Согласно последним результатам проводившегося с 28 августа по 1 октября мониторинга посещаемости, опубликованным BRC Springboard, только за три месяца проходимость торговых точек снизилась на 0,4 %.
Однако, несмотря на такой спад, в сентябре расходы увеличились на 1,3 %.
Хелен Дикинсон, президент Британского консорциума операторов розничной торговли, отмечает: «В этом месяце средняя посещаемость снизилась, но не критически. Явление само по себе уже знакомо многим розничным торговцам, хотя они и надеялись, что в этом месяце результаты будут прямо противоположными».
«В то же время, как из года в год проходимость торговых точек и цены падают, расходы на розничном рынке в сентябре выросли на 1,3 %. Прежде всего, это является следствием меняющихся условий розничной торговли, напряженной работы и нововведений в сферах британского розничного бизнеса, на которые также влияют развитие технологий и меняющиеся потребительские предпочтения».
В сентябре в торговых точках, расположенных даже на центральных улицах, посещаемость снизилась на 0,5 % после роста на 1,1 % в августе. Это ниже среднего показателя за три месяца (0,2 %), и подобное падение происходит в пятый раз в этом году. В сентябре проходимость торговых точек, расположенных в парках и зонах отдыха, оставалась достаточно стабильной после роста на 0,4 % в августе, а посещаемость торговых центров спала на 2,5 %, следуя за падением на 1,9 % в августе (что также ниже среднего показателя за три месяца – 2,1 %).
«Вероятно, проблема торговых центров заключается в том, что многие сейчас не располагают инвестициями и средствами, необходимыми для привлечения покупателей, чьи стандарты и ожидания постоянно меняются», – добавляет представитель Springboard, директор по маркетингу и практическим продажам, Диана Вель.
«Забегая вперед, можно предположить, какой период в этом году будет наиболее прибыльным, несмотря на разного рода проблемы вроде падения валюты и понижения прожиточного минимума. Чтобы предоставить клиентам достойное обслуживание, необходимое для обеспечения более качественного потребительского опыта, кадровые ресурсы должны оставались стабильными».