В октябре произошло снижение цен на бриллианты

На рынках по продаже этих драгоценных камней в течение октября наблюдалось определенное затишье в связи с произошедшим соответствующим прекращением оптовой торговли на время китайских, иудейских и индийских праздников.

В октябре произошло снижение цен на бриллианты

WhisperedSecrets / Pixabay

В Докладе, представленном международной группой компаний Rapaport Group, в котором приведен последний расчет индекса цен на бриллианты (RAPI) для онлайн продаж через сеть RapNet, отмечается замедление торговой активности. Это объясняется тем, что крупные заказы, поступившие перед этим из США, были уже выполнены, и дилеры переключились на удовлетворение определенных требований розничных покупателей.

Цена на обработанные алмазы весом в один карат упала на 2.3 % в течение месяца, в то время как стоимость бриллиантов весом в три, 0.5 и 0.3 карата снизилась на 1.2 %, 1.6 % и 0.5 %, соответственно.

Рыночные настроения улучшились после сентябрьского шоу в Гонконге, но торговля бриллиантами оставалась вялой, а уровень нереализованной продукции — относительно высоким. Спрос на необработанные алмазы «смягчился», в то время как цены на них в октябре стали более устойчивыми. При этом индийские производители бриллиантов сократили операции перед закрытием фестиваля Дивали, индусского праздника.

Несмотря на то, что возрастание спроса на необработанные алмазы замедлилось в октябре, горнодобывающие компании продолжают отмечать устойчивый рост добычи драгоценных камней по сравнению с 2015 годом, когда спрос на них резко упал из-за низкой рентабельности производства и высокого уровня запасов бриллиантов.

В третьем квартале этого года объемы продаж международной корпорации «De Beers» выросли на 90 %, в то время как у «АЛРОСА» они увеличились на 69 %.

В упоминавшемся выше Докладе также говорится, что фокус ювелирной отрасли переместился на розничную торговлю, приуроченную к таким праздникам, как Дивали в Индии, христианское Рождество и Новый год по китайскому календарю, чтобы обеспечить важные ювелирные продажи на основных потребительских рынках.

Тем не менее (отмечается в этом документе) праздничные продажи ювелирных изделий вряд ли будут стимулировать устойчивый рост в торговле алмазами. Цены на бриллианты, скорее всего, останутся «под давлением» до конца 2016 года и вначале 2017-го, что должно привести, как говорится в Докладе, к «смягчению» цен на необработанные алмазы в долгосрочной перспективе.

В октябре произошло снижение цен на бриллианты
(Visited 24 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *