В декабре понизился уровень продаж в торговых центрах и на хай-стрит

По данным британского консорциума розничной торговли (BRC), в декабре произошло снижение продаж на 3,5% по сравнению с предыдущим годом.

В декабре понизился уровень продаж в торговых центрах и на хай-стрит

SD-Pictures / Pixabay

Общее снижение количества клиентов на главной торговой улице и в торговых центрах представляет собой самый большой спад с марта 2013 года. Это двойной удар по розничной торговле, ведь маржа снижалась из-за более высоких затрат, а также более дешёвых цен в Интернете и рекламных акций, таких как Чёрная пятница. Исполнительный директор BRC Хелен Дикинсон комментирует: «Семьи должны были использовать свои деньги более тщательно, изучая продукцию в Интернете, а не направляться в магазины».

«В розничных сетях ситуация немного лучше, чем на главной торговой улице, перед рождеством они предлагали покупателям различные удобства: парковку, систему Click and Collect (заказ товара через интернет-сайт компании с последующим его получением в одном из физических магазинов) и всё необходимое для отдыха».

Пока неясно, как сработал в декабре ювелирный сектор. Рождественский обзорный опрос, проводимый компанией Master Jewelers, показал, что шквал покупателей не принес рождественского настроения. В целом, результаты для розничной торговли по всему миру в декабре не соответствовали онлайн-продажам в ноябре.

В декабре понизился уровень продаж в торговых центрах и на хай-стрит
(Visited 33 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *