В De Beers определились, как молодые клиенты видят любовь и брак

В De Beers определились, как молодые клиенты видят любовь и брак

На прошлой неделе De Beers представили документ The Diamond Insight Report 2019, который стал результатом ряда исследований современного поколения покупателей. В числе других находок авторы документа определили, как изменились взгляды новой волны потребителей на такие, казалось бы, незыблемые понятия, как любовь и свадьба. Давайте познакомимся с несколькими главными выводами из документа, которые мы для вас обобщили на основе статьи от 29 октября 2019 на портале JCK. Фото: pixabay.com

1-Молодые потребители смотрят на женитьбу иначе

Помолвка и свадьба сегодня — только часть совместного «путешествия по жизни», не начало любовных отношений, а лишь еще один важный шаг. В 1980-х, две трети свадеб случались в первые два месяца любовного романа. Сегодня же свадьбу стоит ждать в среднем через 10-12 месяцев, а трети начавших отношения пар требуется более года для такого решения. Довольно часто сегодня люди решаются на женитьбу уже после того, как поживут совместно, и даже родят детей. Отчет показал, что около 10% покупок бриллиантов делают совместно проживающие пары. Отчет также показал, что интерес к свадебным традициям сохраняется. Однако молодые потребители ищут способы «обогатить» эти традиции, внести в них что-то свое. И люди ищут необычные, более креативные бренды украшений, которые, в идеале, должны придерживаться тех же ценностей что и они. Именно это явление привело к тому, что De Beers сегодня активно ищет новые подходы к коммуникациям, меняя наполнение рекламного посыла для своей обновленной аудитории.

2-Все большее влияние на рынок оказывают однополые пары

Около 30 стран уже легализовали однополые браки, при этом в США, по разным оценкам, сегодня живет порядка 600 тысяч таких пар. Все это выглядит как потенциально значимый рынок для ювелирной индустрии, причем желание представителей однополых пар пройти все традиционные церемонии бракосочетания часто бывают гораздо сильнее, чем у пар разнополых.

3-Люди по-прежнему верят, что бриллианты символизируют любовь

Хотя свадеб стало меньше, для 72% невест в США по-прежнему приобретают помолвочные кольца. И хотя цифра упала с 80% (показателя пару десятков лет назад), текущая статистика не ухудшается уже минимум 10 лет. Еще одна находка исследования: миллениалы сегодня явно склоняются к покупкам у знакомых, значимых для них брендов, в отличие от «просто кольца с бриллиантом». Это постепенно начинает приводить к росту стоимости покупки. Выросла и общая каратность приобретаемых бриллиантов, хотя центральный камень теперь принято выбирать чуть меньшего размера.

4-Меньше украшений приобретают в подарок, больше — себе и для себя

Важно также отметить, что 14% помолвочных колец теперь приобретают (финансируют покупку) сами женщины, и эта цифра удвоилась за последние 5 лет (что, правда, противоречит свежей статистике свадебного портала The Knot, по данным которого помогают финансировать покупку лишь 3% невест, примечание Ювелирума). Очевидно, что растет рынок покупок для самих себя. И это еще один вызов для ювелирных брендов и тому, как они себя будут идентифицировать для подобной аудитории, в том числе — вызов финансовый, поскольку явно говорит о необходимости вложений в коммуникацию с клиентами. Исследование в том числе снизило уровень общей тревоги ювелирного сектора по поводу всплеска популярности синтезированных бриллиантов. Авторы документа отметили, что цены на искусственные бриллианты продолжают падать, и украшения с ними сегодня представляют 1-1,5% рынка, «несмотря на весь производимый шум».

В De Beers определились, как молодые клиенты видят любовь и брак
(Visited 33 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *