В августе цены в магазинах продолжали падать

Потребители все еще извлекают выгоду от августовского падения цен в магазинах, так как оно составило в целом 2 % после произошедшего в июле снижения цен на 1,6 %.

85-tm_thickbox_defaultПо последним данным BRC, Британского консорциума ритейлеров, и компании «Nielsen», занимающейся глобальными социологическими маркетинговыми исследованиями, которые анализировали Индекс цен на товары в магазинах, обнаруженное падение цен было вызвано непищевой дефляцией, ускоренными темпами увеличившейся в течение месяца с 2,2 % (в июле) до 2,5 % (в августе).

Майк Ваткинс (Mike Watkins), возглавляющий исследования в области розничной торговли и бизнеса в компании «Nielsen», сказал: «Мы увидели, что в ответ на непредсказуемость и изменчивость, как у погоды, потребительского настроения, розничные торговцы за последние несколько недель или снизили цены, или повысили свою активность по рекламированию товара, чтобы помочь росту объема продаж. Поэтому неудивительно, что дефляция цен в магазинах в июле оказалась ниже, чем в любом другом прошедшем месяце этого года».

Но британское решение о выходе из ЕС может оказать давление на ритейлеров и заставить их увеличить цены. Хелена Дикинсон (Helen Dickinson), исполнительный директор BRC, сказала: «Девальвация фунта стерлинга вслед за референдумом будут способствовать возрастанию цен в магазинах».

Однако она отметила, что это, вероятно, займет несколько месяцев, чтобы «правильно сработать», поскольку ритейлеры не будут чувствовать увеличения стоимости, пока действующие контракты с иностранными поставщиками не закончатся.

«Но даже тогда, розничные торговцы должны будут принимать решение о том, когда и в какой степени переложить на плечи потребителей свои финансовые проблемы», — добавила Дикинсон.

В августе цены в магазинах продолжали падать
(Visited 24 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *