«Ты – единственная», − утверждает компания Tiffany
Ювелирный дом Tiffany & Co. в своей рекламной кампании There’s Only One превозносит силу индивидуальности и возможности самовыражения. Кампания объединяет шесть личностей из разных сфер деятельности, выбранных для демонстрации уникальности стиля и внутренней силы.
Рид Кракофф, арт-директор ювелирной компании, под руководством которого проходила подготовка и съемки, прокомментировал главную идею проекта:
«Tiffany всегда поддерживала творчество, страсть и оптимизм. Эти шесть портретов воплощают концепцию индивидуальности, охватывая естественную красоту и уникальность».
Творческая команда Tiffany, возглавляемая Кракоффом, пригласила тандем фэшн-фотографов Ламсвеерде & Матадин стать авторами этих портретов, а также отснять закулисные видеоролики, в которых модели демонстрируют культовые изделия Tiffany:
- Актриса Эль Фэннинг раскрывает свою индивидуальность ювелирными ключами Tiffany Keys.
- Ведущий танцор Большого театра и Американского театра балета Дэвид Холберг изображает картину контрастов в изящной броши Bird on a Rock.
- Модель, актриса и певица Зои Кравиц объединяет совершенно разные подвески Tiffany HardWear и Return to Tiffany довольно смелым способом.
- Демонстрируя свой инновационный стиль, певица, композитор, исполнитель лейблов, а также актриса, номинированная на «Оскар», Жанель Монэ, решила надеть классическую подвеску-сердце из коллекции Return to Tiffany вместе с набором колец из другой коллекции Tiffany HardWear.
- Руки Камерон Рассел, супермодели и активистки, украшены двумя кольцами Tiffany T и Elsa Peretti Diamonds by the Yard.
- Изделия из Tiffany Victoria элегантно продемонстрировала певица Энни Кларк (St. Vincent).
Осенняя кампания передает неповторимый стиль и рассказывает о всех мужчинах и женщинах, которые носили ювелирные изделия Tiffany на протяжении 180 лет существования бренда. Эти изображения можно будет найти в печати и на видео-сервисах, а также на социальных платформах под хэштегом #TheresOnlyOne.