Tiffany & Co обновила вебсайт с показателями устойчивости компании
Tiffany & Co. объявила об обновлении вебсайта Tiffany.com/Sustainability, что представляет собой открытие новой главы в истории передового наследия компании в обеспечении отраслевой социальной и экологической ответственности.
На сайте представлены обязательства, действия и долгосрочная стратегия производителя ювелирной продукции класс «люкс», направленные на содействие благополучию людей и мировому сообществу в целом, что составляют основу бренда.
Сайт предназначен для повышения прозрачности и доступности для всех заинтересованных сторон, включая клиентов и сотрудников Tiffany, и содержит официальные обновления отчетности по показателям устойчивости Tiffany-2018.
«Как компании глобального масштаба и лидеру в классе «люкс» Tiffany надлежит играть большую роль, которая выходит за границы осторожного и ответственного управления нашими собственными бизнес-операциями. Мы в состоянии и делаем это, используя наше наследие и охват, чтобы стимулировать позитивные изменения в отрасли и в глобальном масшабе», — заявил Алессандро Больоло (Alessandro Bogliolo), главный исполнительный директор Tiffany & Co.
На вебсайте компании обобщены ее наиболее значимые достижения в обеспечении социальной и экологически устойчивой политики, которую Tiffany проводила в 2018 году и продолжает осуществлять в 2019 году. Среди них: запуск инициативы Diamond Source, которая определяет для клиентов Tiffany происхождение всех новых источников зарегистрированных в индивидуальном порядке бриллиантов.
Основываясь на практике Тиффани в области социального и экологического управления за последние два десятилетия, обновленный сайт Tiffany.com/Sustainability представляет собой всесторонний взгляд на историю и современную практику ведущей ювелирной компании.
Алекс Шишло, редактор Европейского бюро Rough&Polished