Tiffany and Co. открывает Pop-up магазин в «Хэрродс»
Бренд Tiffany and Co. объявил о запуске нового Pop-up магазина – временной точки продажи — в универмаге «Хэрродс».
Представители американской ювелирной компании заявили, что собираются «праздновать наследие Tiffany & Co как поставщика американских предметов роскоши».
В этой временной точке продажи будут сосредоточены такие роскошные подарки, как алмазные украшения, часы, чемоданы Tiffany x Globe Trotter, а также классические ожерелья Tiffany T и Tiffany City HardWear.
Кроме того, будет представлен выбор драгоценных колец Schlumberger как «переосмысление архивных проектов», а также недавно запущенный «Календарь приключений». Роскошный календарь, который содержит 24 различных дизайна Тиффани, оценивается в 104 тысячи.
Ричард Мур, вице-президент Tiffany and Co., говорит: «Мы рады сотрудничеству с «Хэрродс», ведь так мы можем предложить нашим глобальным клиентам огромный ассортимент необычных подарков в этот праздничный сезон».
«Кажется, это уместно сделать только в одном из самых знаковых универмагов мира, празднуя роскошное наследие Tiffany & Co и давнее представительство бренда в Лондоне.”
Pop-up магазин откроется на один год в ноябре 2019.