Теперь в сети можно увидеть новый имидж Nomination
Итальянский ювелирный бренд Nomination представил новую рекламную кампанию под названием «Для тебя и для меня» («One for me, one for you»).
Полное видео и промо-изображения были выложены на выходных в аккаунтах бренда в социальных сетях. Премьера же состоялась незадолго до этого на выставке Vicenzaoro в Италии.
Аккаунты австралийского и новозеландского представительств бренда в Instagram и Facebook были обновлены 9-го сентября одновременно с запуском кампании по всему миру. Поставщикам бренда было предложено поделиться рекламным видео на своих страницах, отметив на нём @nominationitalyofficial.
Кампания показывает известные фирменные браслеты со звеньями от Nomination в новом современном свете, ставя акцент на индивидуальность украшений, которой можно поделиться с близкими. В видео звенья символизируют друзей, любовь, семью и домашних животных.
В коллекцию входят более 2 тысяч звеньев с надписями, драгоценными камнями, эмалью, фианитами и бриллиантами. Основа браслета из нержавеющей стали доступна с покрытиями из 18-каратного золота, 9-каратного розового золота или чистого серебра. .
Джованни Бьянко – художник-постановщик из Нью-Йорка и бывший креативный директор Vogue Italia – срежиссировал это видео и принимал активное участие в оформлении кампании.
Его агентство GB65 ранее участвовало в создании видеороликов для бренда Рианны Fenty и для итальянских домов моды Marni и Missoni.
Руководство Nomination положительно отозвалось о работе Бьянко, похвалив его талант, а также ритмичность и привлекательность видео.
После запуска кампании, Кен Эбботт, исполнительный директор Timesupply – одного из дистрибьюторов бренда, сказал в интервью журналу Jeweller: «Браслеты Nomination Composable унисексуальны, оригинальны и подходят для любого поколения. Они символизируют нашу способность делиться и сближаться с людьми, которых мы любим. Замечательная кампания!».