Swarovski собирается покорить молодёжь с помощью цифровой викторины знакомств, приуроченной к дню Святого Валентина
Swarovski в партнерстве с Карли Клосс, которая является лицом рекламной компании, предлагает потребителям первую в истории викторину знакомств.
Для разработки викторины и укрепления своих позиций в отраслях инноваций и технологий, компания Swarovski заключила контракт с программистами из принадлежащей Карли фирмы Kode With Klossy.
Елена Ашбергер, вице-президент Swarovski по цифровым связям, PR и мероприятиям, объясняет: «Хотя празднование Дня Святого Валентина является важным событием с коммерческой точки зрения, традиция обмениваться сообщениями давно превратилась в своего рода клише. В сотрудничестве с Карли Клосс в качестве создателя контента, на этот раз мы обратились к её блестящим навыкам программирования и смогли добиться неожиданного и уникального результата. Это соответствует нашей стратегии взаимодействия с молодёжью через разработку необычного и желанного контента, к которому женщины смогут обращаться каждый день».
Желание работать с молодым поколением и партнерство с Kode With Klossy способствует дальнейшему переходу бренда к цифровым технологиям.
«В стремлении к неожиданному и нетрадиционному, мы решили пойти особым путём и охватить более широкую целевую аудиторию – не только тех, кто отмечает свои отношения, но и всех тех, кто хочет воздать должное блеску своей любви современным и необычным способом», – добавляет Елена Ашбергер.