SWAROVSKI ПРИХОДИТ НА РЫНОК ИСКУССТВЕННЫХ БРИЛЛИАНТОВ
Продолжая свой путь по стезе производства ювелирных изделий, Swarovski запускает еще одно ювелирное предприятие, ориентируясь, казалось бы, на производство предметов роскоши – в данном случае украшений с искусственными бриллиантами. Как сообщают в Swarovski, ответвление под названием Diama специализируется на украшениях из 18-каратного белого, розового и желтого золота с белыми синтетическими бриллиантами, имеющими название Swarovski Created Diamonds.
В коллекции можно найти браслеты, серьги, ожерелья и кольца – все с искусственными бриллиантами менее одного карата.
Swarovski традиционно ассоциируют с имитаторами бриллиантов вроде фианитов, так что это не первый опыт компании в области украшений с бриллиантами. Компания ранее выпускала в Азии и США коллекции ювелирных украшений с настоящими бриллиантами, однако проведенный Jeweller поиск в Интернете показывает, что в США они уже не выпускаются.
Однако Diama – первый опыт Swarovski на рынке синтетических бриллиантов.
О запуске предприятия первым сообщил Хаим ибн-Зохар, редактор торгового издания Diamond Intelligence Briefs (DIB), заявив 11 мая, что предприятие проходит тестовую фазу в Северной Америке.
В Swarovski подтвердили, что предприятие «основано и запущено в избранных независимых магазинах ювелирных изделий в США в 2016 году». Сейчас на вебсайте Diama находится список из трех розничных магазинов по четырем адресам – все в США, а также одного магазина, по-видимому, предлагающего коллекцию только для заказа онлайн.
В DIB также утверждают, что Swarovski вела затяжные переговоры с Element Six, производящей искусственные бриллианты компанией, принадлежащей De Beers Group, причем переговоры в итоге закончились ничем.
В интервью торговому изданию JCK член исполнительного комитета Swarovski Дэниел Коэн отказался комментировать этот слух, однако сообщил, что в данный момент Swarovski сама не занимается производством бриллиантов. Коэн объяснил JCK, что приход на рынок искусственных бриллиантов был частью стратегии поиска новых материалов для Swarovski. Он добавил, что в Swarovski «знают толк во всем блестящем», и сказал, что создание украшений с синтетическими бриллиантами стало явно обозначившейся возможностью для роста.
Diama управляется Swarovski Gemstones Business, являющейся частью Swarovski Group.