Swarovski объединяется с влиятельными лицами мирового масштаба
Модный ювелирный бренд Swarovski заключил партнерство с влиятельными и талантливыми людьми из мира моды, кино и музыки для продвижения своей кампании AW17.
В рамках подготовки к предстоящему праздничному сезону Swarovski обращается к современным женщинам всего мира при мощной поддержке известных личностей, включая британскую супермодель Журден Данн.
Новые участники кампании присоединятся к бренд-амбассадору американской супермодели Карли Клосс, чтобы представить новую коллекцию Swarovski Urban Fantasy, черпающую вдохновение из городов контраста, многогранную и универсальную.
Демонстрируя осеннюю коллекцию, супермодель Журден Данн и fashion модель Фей Фей Сун будут представлены в простых и удобных украшениях с фигурами круглой формы и в нейтральных тонах, воплощающих тему гармонии, которая находится в основе Urban Fantasy.
Известная австралийская модель и телезвезда Руби Роуз займет центральное место в рекламе зимней части коллекции, представляя развлекательную тему, наполненную сверкающей энергией ночного города.
Во время рождественского сезона Журдан Данн и Фей Фей Сун проявят все свое очарование. От нежных и изящных украшений и до выделяющихся массивных изделий – дуэт моделей продемонстрирует, почему Swarovski – это именно то, что вам нужно, если так хочется добавить блеска и сияния к любому наряду и по любому поводу.
Больше того, по мере приближения сезона, команда Swarovski будет и дальше расти, привлекая удивительно талантливых всемирно известных знаменитостей, которые сыграют главную роль в рождественской рекламной кампании.
Тем временем, кампания AW17 продолжает продвигать лозунг бренда текущего года – #BeBrilliant.