Swarovski использует не бросающиеся в глаза тонкости в своей очередной кампании

Swarovski использует не бросающиеся в глаза тонкости в своей очередной кампании

Фирма Swarovski развернула рекламную компанию FW20 #SparkDelight, к которой привлечены таки известные блогеры, как Кэндис Братвейт, Луиза Пентланд и Надия Хуссейн (Candice Brathwaite, Louise Pentland и Nadiya Hussain).

Ювелирный бренд Swarovski сообщил, что рекламная кампания оживит вызывающие радость и счастье моменты у названной троицы, и описал, почему эти моменты привнесли радость и добавили смысла в их жизни.

Swarovski говорит, что работа с этими выдающимися женскими лидерами позволяет выявить саму сущность кампании, которая «глубоко укоренилась» в ДНК.

Хуссейн, ранее получившая приз телевизионного шоу Great British Bake Off, и ранее работала с ювелирами Swarovski.

Братвейт – это известный автор ряда бестселлеров, влиятельный и содействующий творчеству редактор, а Пентланд является автором и известной личностью на YouTube.

«В этой рекламной кампании мне, как представителю Swarovski, нравится, что они продвигают идею о том, что все мы должны находить мелочи, вызывающие у нас улыбку, или напоминающие нам, что для того, чтобы чувствовать себя счастливым, не нужны большие деяния или жесты», – говорит Братвейт.

Swarovski использует не бросающиеся в глаза тонкости в своей очередной кампании
(Visited 62 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *