Суд отменил судебное решение по иску Tiffany к Costco в связи с продажей поддельных колец под маркой Tiffany
В понедельник федеральный суд апелляционной инстанции отменил решение суда по иску Tiffany & Co на сумму 21 млн. долларов к Costco Wholesale Corp в связи с продажей этой сетью оптовых супермаркетов обручальных колец с бриллиантами под маркой Tiffany.
В решении, вынесенном тремя голосами, Апелляционного суда второго округа США в Манхэттене говорится, что он согласен с Costco в том, что использование слова «Тиффани» вряд ли запутает клиентов, и что Costco исходя из лучших намерений, имел право описать таким образом стиль своих колец, даже если путаница и была вероятна.
Ювелирная компания Tiffany подала в суд на Costco в День святого Валентина в 2013 году за нарушение прав на товарный знак, обвинив сеть в подделке.
Costco возразила тем, что «Тиффани» уже стало общим термином для характеристики колец и что она удалила слово «Тиффани» с ценников в течение одной недели после того, как с ней связались.
Апелляционный суд вернул дело на новое рассмотрение в федеральный окружной суд.
Адвокаты Tiffany и Costco не сразу ответили на запросы о комментариях.
Tiffany подала в суд, чтобы защитить свой бренд и репутацию одного из самых известных в мире ритейлеров предметов роскоши.
Приблизительно 3349 клиентов купили кольца под названием Tiffany в Costco в течение соответствующего периода.
Требуемая сумма в размере 21 млн. долларов включает в себя 8,25 млн. долларов штрафа и 11,1 млн. долларов упущенной выгоды Tiffany в результате предполагаемых противоправных действий Costco, в тройном размере вместе с процентами.