Статистика выбора обручальных колец
Согласно опросу «The Knot», в среднем, чтобы найти обручальное кольцо, нужно потратить 3,4 месяца и посетить 4 продавцов, а стоить такое колечко будет 7129$. Познакомимся с несколькими женихами и невестами, которые представят нам современный свадебный ювелирный рынок во всех подробностях.
В прошлом году JCK огласил результаты свадебного исследования «The Knot, 2013», в котором приняли участие 14000 невест и 1750 женихов. Их попросили ответить на несколько вопросов, связанных с процессом покупки свадебных украшений. Пары были опрошены о бесчисленных деталях: от того, сколько времени жених подыскивал кольцо, прежде чем сделать окончательный выбор, до того, со сколькими продавцами они консультировались, и были ли кольца заказными или просто купленными. В этом году под опрос попало больше невест и женихов, большинство из которых недавно поженились или только собираются заключить брачный союз. Некоторые «свадебные» истории полностью соответствовали результатам исследования, а другие, более интригующие, были полностью противоположны. Итак, представляем вам результаты.
Детали исследования
Обзор «The Knot» показал, что прежде чем предложить руку и сердце своей невесте, жених 3,4 месяца подыскивает обручальное кольцо. При этом он посещает примерно четыре ювелирных магазина, и просматривает приблизительно 24 кольца. Около 20 % невест всячески способствуют своим суженым, намекая различными способами на то, какой стиль украшений они любят.
Данное утверждение было верно для Элизабет Пишителли, учительницы средней школы в Бостоне, которая сказала, что наставляла своего нынешнего мужа Джо в процессе выбора украшения. Она призналась, что начала подыскивать себе колечко еще в молодости, за несколько лет до знаменательной даты. В последние годы ей очень импонировали кольца «Your Own Ring», сделанные в мастерской Blue Nile.
«Я показала Джо понравившееся кольцо, и сказала, что хочу его», говорит Элизабет. «Я хотела камень определенной огранки, заключенный в овальный ореол».
Жених же остановил свой выбор на кольце, которое несколько отличалось от «заказанного», но это объяснялось лишь скоростью доставки. Он хотел сделать предложение в конце учебного года, чтобы ученики Элизабет разделили ее праздник.
«Мои ученики чуть не чокнулись, когда я получила кольцо», говорит Элизабет. В итоге влюбленной паре пришлось возвратить кольцо в Blue Nile для изменения размеров, и заодно они воспользовались возможностью изменить оформление кольца в соответствие с желаниями невесты.
Исследование также выяснило, что женихи более сговорчивы при оценке, обсуждении цены и непосредственной покупке алмазов, чем невесты (59 % против 42 %). Эту статистику отражает история, которая раз от раза происходит в McIntosh Jewelry, в О’Ниле, Небраска. Ричард Макинтош, владелец магазина, говорит, что тратит уйму времени на убеждение женихов; они хотят быть уверенными, что делают самую лучшую покупку из возможных. Однако тысячи доводов могут быть разрушены из-за простой информации из Интернета.
«Я им доказываю, что нельзя просто принимать на веру чьи-то слова, тем более из такого ненадежного источника, как Интернет», утверждает Макинтош.
Уходит время и на построение доверительных отношений с клиентом. Как говорит Макинтош, вы должны вызвать доверие, чтобы у вас что-то купили. Обслуживание клиентов играет огромную роль в продаже, особенно в маленьких городках, где действует принцип «сарафанного радио».
Наличие веб-сайта, картинки на котором отображаются без искажения даже на мобильных устройствах, особенно важно в наши дни. Невесты и женихи часто присматривают украшения с мобильного: по исследованию «The Knot», у 9 из 10 невест есть смартфон, а у более чем половины — планшеты. И около 63 % невест используют свои мобильные устройства, чтобы просматривать свадебные кольца.
Покупка
Большинство невест, у которых взял интервью JCK, сказали, что они выбирают обручальные кольца, в пределах от 5000$ до 12000$, из чего следует, что средняя цена, которую готовы выложить за обручальное колечко, по результатам опроса, составляет около 7129$.
Это отличная новость для традиционных ювелирных магазинов: по крайней мере, три человека из десяти подбирали кольца в онлайн-сервисе, но большинство – 42 процента — в итоге купили украшение у местного или независимого ретейлера. Всего лишь 9 процентов купили кольца в интернет-магазине. Из тех, кто не покупал украшения онлайн, 69 % сказали, что им важно увидеть кольцо своими глазами, для 35 % было важно гарантийное обслуживание, если кольцо не подошло или испортилось, и 33 % признались в потребности чьего-либо совета для покупки.
У новобрачной Энн Стюарт в прошлом декабре случился опыт местного шопинга, который она забудет очень нескоро. Ее мама предложила, чтобы она примерила кольца в небольшом местном магазинчике в Актоне, Массачусетс, во время поездки на пикник. Энн не удивилась такому предложению, потому что ее мама была нездорова, и лежала в больнице, но все же хотела принять участие во всех этапах свадьбы любимой дочери, хотя ей еще не делали предложение. Будущий жених Стюарт-Брендан с радостью воспринял идею о примерке кольца и на следующий день предложил поездку в другой магазин, где его невеста сразу присмотрела кольцо в античном стиле филигранной работы с тремя сияющими камнями по центру. Через пару дней Брендан сказал своей возлюбленной, что позвонил в магазин узнать подробности насчет кольца, но было поздно – его уже продали.
Несколько месяцев спустя, в марте, Брендан подготовился сделать предложение, после совместной поездки на Виргинские острова.
Энн вспоминает: «Когда я глянула на кольцо, я поняла, что это было то самое оригинальное колечко, которое мне так понравилось. Именно Брендан купил его в магазине под названием «Boston Bijoux». (Тот магазин, где ей приглянулось колечко, перешел к другому владельцу и стал называться «Boston Bijoux» через день после того, как Брендан тайно купил подарок для будущей жены.)
«Эта ситуация стала отличным опытом для нас», говорит Энн. «Брендан и я любим маленькие магазинчики, больше чем огромные супермаркеты. Конечно, купить кольцо можно где угодно, но только в них мы можем надеяться на индивидуальный подход, и содержание украшений в абсолютной чистоте, когда бы мы ни приехали».
Национальные узоры и плетения все еще завоевывают львиную долю любви потенциальных покупателей. Опираясь на обзор «The Knot», самыми востребованными производителями таких колец остаются KayJewelers (27 %), Zales (20 %), и Jared (13 %).
Когда опрашивали Джейнику Пеппард и Даррина Кэстера, до их свадьбы оставалось всего две недели. Даррин нашел уникальное кольцо для невесты, с тремя бриллиантами, ограненными по типу «princess» из коллекции Kohl. «Я рассматривала четыре или пять колец и сильно сомневалась», говорит Джейника. «Даррин сказал мне надеть то, которое понравилось больше всего, которое я смогу носить постоянно, и чувствовать себя комфортно». Выбор пал на Kohl – это колечко стало самым красивым для нее.
Обручальное кольцо
Исследование «The Knot» пришло к выводу, что четыре из десяти пар вносят некоторые изменения в купленное кольцо. 27% лишь слегка перестраивают его структуру, в то время как 15% полностью изменяют его. Причем большинство обручальных колец – 85 процентов – покупаются новыми, в то время как 11 % являются семейной реликвией, а еще 4 % — раритетными.
Элисон Мартин, из Сиэтла, изменяла кольцо, которое у нее уже было, чтобы оно полностью соответствовало ее стилю. Ее жених, Марк, подарил ей поддельное колечко, предложив спроектировать дизайн вместе, используя алмазы и сапфиры из семейной реликвии – кольца ее бабушки. Joseph Jewelry в Белвью, Вашингтон, создал из предложенных материалов чудесное платиновое кольцо с пятью алмазами по обе стороны от сапфира в центре. Элисон, в свою очередь, была удивлена поступком мужа. «Я его люблю, но я бы предпочла, чтобы он дал мне шанс выбрать то, что понравится мне».
Диана Гринроуд из Сан-Хосе, Калифорния, полностью доверилась своему жениху. «Я очень ленивая», говорит она, добавляя, что ее муж, Натан – студент дизайнерского факультета колледжа искусств, и он прекрасно разбирается в деталях украшений. «Я сказала, почему бы тебе не удивить меня?» И Натан нашел на сайте Shane Co. кольцо филигранной работы с алмазом. «Он отказывается раскрывать мне его стоимость», говорит Диана. «Я заставила его выбрать кольцо и для себя». Он выбрал медное обручальное кольцо с обрамлением из серебра, которое попалось ему на глаза на сайте Etsy.
Большей популярностью на рынке свадебных колец пользуется белое золото — 72 %, за ним следует платина – 15 %, и желтое золото – 6 %. Бесцветные алмазы в центре, с камнями по сторонам, обгоняют по популярности все другие дизайны. Преломление, детализация огранки, и чистота камней являются ведущими принципами в оценке колец для профи, но большинство невест даже не имеют представления, что это такое. В среднем, камень для обручального кольца, по результатам исследования, должен весить около 1,6 карат.
Чесли Муниз, вышедшая замуж за Эрика в сентябре 2012, не вписывается ни в какие рамки статистики. Она носит традиционное ирландское кольцо, сделанное из высококачественного серебра. В 2009 мама Эрика скончалась, и он обнаружил кольцо в ее коллекции. С помощью «Bostonian Jewelers» он заменил фальшивые бриллианты алмазами и добавил сапфиры. «Это колечко пришлось мне по вкусу», говорит Чесли.
После свадьбы
Для невест, лучший металл для обручального кольца – белое золото, далее идет платина (13%), и желтое золото (7%). Многие изменяют кольца, или частично, или полностью. Самая популярная модернизация – «алмазные брызги», которые увеличивают статистические данные по стоимости обручального кольца для невесты на 1369$. Женихи, которые предпочитают такие материалы как вольфрам, белое золото и титан, тратят примерно 558$ на кольцо.
Джуди Цзэн из Северной Каролины потратила еще меньше, чем среднестатистическая стоимость – 300$ – для обручального кольца ее мужа Майка. «Он не был настолько придирчив», говорит Джуди. Она нашла кольцо на eBay. «Я сэкономила 150$», говорит она.
Почти половина женихов – 45 % – сказали, что они точно вернутся к тому продавцу, который продал им их кольца, по сравнению с 30 процентами невест.
Согласно исследованию JCK, одна статистическая величина из обзора «The Knot» вызывает утешение: только половина опрошенных невест получила извещение от ретейлера о покупке кольца.