Starling Jewelry использует модель прямых продаж для прозрачности ценообразования
Когда дело доходит до честности, ювелирная индустрия, к сожалению, не может похвастаться блестящей репутацией, но Starling Jewelry надеется изменить это восприятие уже в скором времени.
В ювелирной студии, основанной в Лос-Анджелесе, применяется модель, ориентированная на потребителя, позволяющая обойти множество посредников. Работа посредников обычно повышает цены до более ослепительных, чем сами драгоценные камни.
Разумеется, изделия Starling Jewelry очень даже привлекательны. Компания предлагает сезонную коллекцию ювелирных украшений и ежемесячно выпускает изделия с камнем, соотносящимся с тем или иным месяцем года. Однако больше всего отличает компанию то, что она настаивает на прозрачности в ценообразовании. Согласно информации с официального веб-сайта, торговая наценка на каждый их товар составляет всего 2-2,5%, что соответствует оптовой цене в отрасли в целом. Starling Jewelry может позволить себе такую минимальную наценку благодаря электронной торговли через свой веб-сайт.