СОВЕТЫ: Узнайте, как специалисты ювелирной промышленности могут укрепить бизнес, создав собственный бренд
Личный бренд — фраза, которая вызывает чувства, подобные употреблению мармайта. Одни его любят, другие терпеть не могут.
Я считаю, что подлинный и эффективный личный бренд — вещь необходимая, однако мне известно, что есть циники, которые, возможно, убеждены, что «личный брендинг» — это как-то бессмысленно и тщетно.
Должен сказать, я никогда не понимал такой точки зрения. Потому что почти у всех нас так или иначе присутствует личный бренд. Он может быт хорош или нет, но факт в том, что он есть.
В нашу цифровую эпоху мы, как правило, менее чем в трех кликах от того, чтобы узнать, кто есть кто. Будь вы предприниматель, сотрудник или руководитель, ваш личный бренд, вероятно, уже доступен для всеобщего обозрения.
И в отличие от «старых добрых дней», цифровой век позволяет любому создавать и развивать мощный собственный бренд. В действительности интернет (а точнее, социальные сети) — это высший уровень развития. Может быть, именно этот эгалитаризм волнует некоторых людей больше всего?
Не важно. Нравится им это или нет, как и мармайт, личный бренд остается. Итак, вот несколько советов по созданию эффективного личного бренда, который повышает узнаваемость, имеет вес, оказывает влияние и ведёт к лидерству (и, стало быть, продажам)!
Будьте храбры
Зачастую наибольший камень преткновения для большинства людей — это страх «оказаться там». Однако когда ваш личный бренд неразрывно связан с вашим бизнесом и, следовательно, с прибылью, этот страх мешает. Так же, как компания контролирует свой организационный бренд, вы можете и должны контролировать свой собственный бренд. Прежде всего следует помнить, что ваши онлайн и оффлайн личности должны совпадать. Последнее, чего вы хотите для вашей организации или личного бренда — это разрыв опыта между продвижением и реальностью.
Будьте аутентичным
Это самый важный элемент построения личного бренда. Представляете ли вы себя таким, какой вы есть на самом деле, или вы создали личность, с которой, как вы думаете, будет резонировать ваша аудитория? Какой бы путь вы ни выбрали, обязательно убедитесь, что ваш «персонаж» заслуживает доверия. У людей есть врожденная способность чувствовать, когда что-то не так.
Лично мне легче быть самим собой и мириться с тем фактом, что я не могу резонировать со всеми. Для меня это самый простой и самый настоящий путь к рынку. Если же вы создаете личность, это может помочь вам в составлении идеального аватара клиента. Как только вы узнаете, с кем имеете дело, вам будет легче создать личность, которая должна вести переговоры.
Станьте лидером мысли
На самом деле это намного проще, чем кажется. Так же, как у каждого есть история, которую стоит рассказать, у всех есть опыт и то, что вдохновляет. Будьте готовы поделиться и рассказать об этом. Будь вы продавец в независимом ювелирном магазине или старший директор крупного производителя, поделитесь своим увлечением и знаниями; благодаря этому вы начнете позиционировать себя как предметный эксперт или заядлый фанат.
Вы можете сделать это с помощью видеообъявлений, публикаций и статей на социальных платформах, таких как Instagram или LinkedIn, активно публикуя свое мнение и комментируя отраслевые журналы. Вы можете участвовать в работе группы экспертов, выступать с докладами на торговых выставках, показывать свою личность через маркетинг вашей компании. Если у вас есть сайт или блог, используйте его; можете даже написать книгу, что максимально поднимет кредит доверия!
Цифровое доминирование
С точки зрения лидерства, самый быстрый и эффективный способ создания и продвижения вашего личного бренда — использование социальных сетей. Благодаря последовательному и эффективному использованию соцсетей вы получаете невероятную власть над своим личным брендом. Влияние видео на всех платформах действительно огромно, привлекая все больше людей.
Люди покупают у людей, а видео — это мощный инструмент, позволяющий быстро и эффективно донести, кто вы и на чем сосредоточены.
Как и в случае с любой маркетинговой коммуникацией, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, с кем вы говорите, чего хотите и что можете предложить. Кроме того, сфокусируйтесь на четком призыве к действию. И стисните зубы. Поверьте, сначала никому не нравится записывать видео. Совершенно естественно быть недовольным видом своего лица и звуком голоса при первом запуске. Преодолейте это и приступите к съёмке.
Вы уникальны, как и ваше сообщение и положение в торговле, каковы бы они ни были. Умение лавировать может привести к неожиданным возможностям, от предложений работы до увеличения продаж.
Даже если вы не получаете множество лайков или комментариев, не думайте, что потерпели неудачу. Большинство пользователей социальных сетей молчаливы; возможно, они не участвуют, но наблюдают. Поэтому никогда не стоит недооценивать силу вашего онлайн-голоса и присутствия.
Будьте креативны
Нет ничего правильного или неправильного, когда дело касается создания и продвижения личного бренда, ЕСЛИ вы действительно верны себе или ценностям своего организационного бренда. Помимо составления идеального аватара клиента, вы можете создать личность бренда (реальную или выдуманную). Это может помочь вам освоиться с типом контента, который вы будете создавать.
Если вы являетесь старшим директором традиционной организации, вы можете опубликовать статьи, посвященные проблемам промышленности, или создать серию подкастов, в которой будете брать интервью у других лидеров бизнеса о ключевых проблемах, стоящих перед производством.
Если вы, как и я сам, творческая личность, вы можете опубликовать информацию о своих увлекательных проектах или снять видео о том, как вы поете в машине или предлагаете незнакомцам прикоснуться к вашим волосам (не бесплатно, обратите внимание!).
Что бы вы ни делали, делайте это своим самым аутентичным голосом — и так, чтобы это соответствовало аудитории, на которую вы нацелены.
Это то, что люди хотят видеть. И в итоге это то, у кого они покупают и на что покупаются.