Смарт-шоппинг с KlarnaSense
Klarna, шведский банк и одноименный сервис онлайн-платежей, раскрыл подробности своей новой инициативы, которая получила название KlarnaSense.
Целевой аудиторией новой кампании являются импульсивные шопперы, которые зачастую совершают поспешные и необдуманные покупки.
В основе инициативы KlarnaSense лежат разработки Kate Nightingale, психолога, которая изучает поведение розничных покупателей.
Для того, чтобы покупатели в полной мере использовали ту часть головного мозга, которая отвечает за принятие взвешенных и продуманных решений, Kate Nightingale разработала т.н. «Правило Трех Вопросов».
KlarnaSense, применив методику известного психолога, помогает шопперам «подумать трижды», прежде чем купить какой-либо товар. Для принятия решения о покупке потребителю предлагается ответить на три вопроса:
- Нравится ли вам товар?
- Будете ли вы использовать этот товар?
- Стоит ли товар ваших денег и времени?
Для проверки результативности проводимой кампании по «смарт-шоппингу» банк Klarna провел опрос покупателей. Выяснилось, что 67% шопперов используют Klarna для управления личными финансами и для приобретения более дорогостоящих товаров в рассрочку. Почти половина респондентов (49%) считает, что наличие возможности «предварительно протестировать» товар до совершения покупки обеспечивает им как покупателям дополнительные удобства.
Покупатели всех возрастных категорий стали использовать новые формы оплаты покупок. В прошлом году наиболее высокие темпы роста использования мобильного приложения Klarna наблюдались среди покупателей поколения Х (40-45 лет).
Luke Griffiths, глава подразделения Klarna в Великобритании, говорит: «Сейчас, как никогда, потребителям нужны удобство и гибкость во время шоппинга, касается ли это приобретения товара в рассрочку или наличия опции теста товара до его фактической покупки. Мы понимаем, что иногда, ощутив всплеск эмоций при виде новинки, гораздо легче, поддавшись импульсу, купить ее. Тем не менее, Klarna играет важную роль, помогая нашим клиентам совершить покупки нужных им товаров в наиболее удобное и правильно выбранное время».