Синди Кроуфорд участвовала в открытии последнего бутика бренда Omega на Оксфорд-стрит в Лондоне

Американская актриса, супермодель и бизнес-леди Синди Кроуфорд, как посол бренда Omega, конечно же, прилетела в Лондон на прошлой неделе, чтобы участвовать в открытии новейшего бутика на Оксфорд-стрит ведущего производителя швейцарских часов.

Omega Oxford Street Store Opening

После разрезания традиционной красной ленточки, которое они осуществили вместе с президентом компании Omega Стивеном Уркартом (Stephen Urquhart) перед группой фотографов, Синди Кроуфорд затратила еще некоторое время, чтобы рассказать присутствующим о своих давних дружеских отношениях с Omega.

Omega Oxford Street Store Opening

Кроуфорд и действительно была первым послом бренда Omega, так что ее отношения с этой всемирно известной фирмой, которые начались почти 20 лет назад еще в 1995 году, когда она стала лицом рекламной кампании «My Choice» («Мой Выбор»), являются без преувеличения давними.

«Я состою в браке с Omega дольше, чем со своим мужем», — пошутила Кроуфорд. Вскоре после этого, компания Omega начала свое сотрудничество с производителями фильмов о Джеймсе Бонде, когда Бонд впервые надел часы марки «Omega Seamaster» в фильме «Золотой глаз». Появившиеся новые устойчивые взаимоотношения в кинобизнесе, вместе с поддержкой от Кроуфорд, способствовали формированию в общественном сознании образа преуспевающего бренда, равного среди нескольких других люксовых брендов.

В сшитых на заказ джинсах, белом топе и блестящем пиджаке темно-синего цвета Кроуфорд рассказала о своем восхищении часами Omega. «То, что я раньше не понимала, до того как побывала в Швейцарии и увидела эти часы, это как вообще все в них движется. Но теперь у меня есть не только представление, но также и восхищение этой совершенной механикой. Мельчайшие детали размером с точку собираются вместе, и потом все это приходит в движение – это просто невероятное зрелище».

Omega Oxford Street Store Opening

Кроуфорд высоко ценит роль часов, как элемента стиля. «Часы с точки зрения моды – это важный аксессуар, который стал сейчас еще более значимым, потому что вам не нужно носить часы уже больше для того, чтобы знать точное время, ведь у всех нас есть теперь наши телефоны и смартфоны, которые с нами всегда. Носить часы стало просто модой, поэтому, когда я путешествую, я даже не перестраиваю их на местное время, потому что они — ювелирное украшение, и даже забавно иметь их несколько».

Omega Oxford Street Store Opening

На руке Кроуфорд красовались белого цвета часы «Omega DeVille Prestige» с бабочками, выгравированными на перламутровом циферблате. Сами часы вместе с их белым атласным ремешком являлись хорошо подходящим аксессуаром к белому топу и верхней синей куртке, которые были на Кроуфорд. Из других ее украшений на ней было бриллиантовое колье из белого золота «Созвездие» («Constellation») и изящное золотое кольцо на пальце.

Кроуфорд рекомендует, чтобы первыми часами, которые вы приобретете, были такие, которые вы сможете носить постоянно. Живя в Лос-Анджелесе, где атмосфера очень расслабленная, сама она предпочитает носить золотые часы «Omega Aquaterra» каждый день, но любит менять их на украшенные жемчугом и бриллиантами часы «Omega Ladymatic» ближе к вечеру. «Мне нравятся «Omega DeVille Prestige», и я иногда надеваю их с коричневым ремешком для более делового вида, но этот белый ремешок – все-таки самый любимый», — говорит актриса.

Omega Oxford Street Store Opening

Почти 20-летние отношения Кроуфорд с Omega, скорее всего, являются рекордными по длительности союза между знаменитостью и брендом. «Почему меня так привлекло сотрудничество с этим международным брендом — это было и их знаменитое традиционное качество, и я чувствовала, что хочу быть рядом с ними, — объясняет Кроуфорд. — Я объехала буквально весь мир с Omega, и не один раз. И мои отношения с брендом только укреплялись на протяжении многих лет. Например, в сентябре прошлого года мне довелось побывать в Перу вместе с «Orbis», благотворительной организацией, с которой у Omega партнерские отношения. Эта организация помогает глазным хирургам бедных стран в обустройстве операционных. Я даже взяла с собой дочь. И эта поездка – это  невероятный опыт сотрудничества с компанией, которая, конечно же, делает часы, но и в то же время позволяет мне быть ее послом во время филантропических акций по осуществлению благотворительных проектов. Это было удивительно приятно иметь возможность поделиться этим с моей собственной семьей».

И если у вас еще есть какие-либо сомнения, по поводу полезности поддержки знаменитостями таких брендов, как Omega, послушайте эти слова Синди Кроуфорд: «Я была с Omega так долго, что теперь люди просто глядя на меня, думают об Omega.  Мне нравится партнерство с брендом, и знание о том, что это долгосрочное обязательство, делает обе стороны выглядящими достойно».

Синди Кроуфорд участвовала в открытии последнего бутика бренда Omega на Оксфорд-стрит в Лондоне
(Visited 53 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *