Signet сообщила об устойчивом росте продаж в третьем квартале
Компания Signet Jewelers Limited, крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами, объявила результаты продаж за 13 недель, закончившихся 31 октября 2020 года (третий квартал 2021 финансового года).
Общий объем продаж в сопоставимых магазинах Signet вырос на 15,1% в годовом исчислении, электронная торговля – на 71,4%.
«Мы надеемся выйти из пандемии COVID-19 более сильными и сплоченными, подпитываемыми нашей целью вдохновлять любовь. Переходя к четвертому кварталу, мы осознаем, что пандемия будет продолжать оказывать влияние на поведение покупателей в традиционных магазинах. Располагающая новыми возможностями команда Signet готова встретиться с нашими клиентами в любое время и в любом месте, где они решат делать покупки в дни праздничной торговли и постпраздничный период», — прокомментировала результаты третьего квартала Вирджиния К. Дросос (Virginia C. Drosos), главный исполнительный директор Signet.
Алекс Шишло для Rough&Polished