Сара Хо представляет свою новую коллекцию в сотрудничестве с компанией «William & Son»

Дизайнер ювелирных изделий Сара Хо (Sarah Ho) воспользовалась помощью известной фирмы, ритейлера, «William & Son», имеющей два модных бутика, расположенных в элитном районе Лондона Мейфэр и торгующих кольцами из ряда «для коктейлей».211014-4-1

Ее коллекция «Для коктейля» состоит из четырех колец, выполненных в характерном для Хо стиле с использованием механизма для гравировки, заимствованном ею у компании «William & Son», что позволило соединить в украшениях современный взгляд на дизайн Сары Хо со старинными методами гравировальных работ.

Кольца будут фигурировать в национальной рекламной кампании, проводимой «William & Son», в таких изданиях, как «Harper’s Bazaar», «Tatler», «How To Spend It» и «Telegraph Luxury».

Хо сказала: «Это было большое удовольствие работать с командой из «William & Son». Мне очень понравилась идея использования шаблонов для нанесения гравировки с помощью механизма, который является частью их наследия и обычно не применялся для украшения ювелирных изделий, так что этим коктейльным кольцам есть что рассказать и что поведать».

Сара Хо представляет свою новую коллекцию в сотрудничестве с компанией «William & Son»
(Visited 39 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *