Сайт, который позволяет ювелирам совершать прямые продажи в США
JewelStreet название английского сайта, который предоставляет дизайнерам ювелирного дела и брендам возможность пользоваться ресурсом, для осуществления прямых продаж непосредственно потребителям, теперь планирует запустить похожий проект в США.
Компания, которая существует полтора года, надеется сделать свой американский дебют в следующем году, это позволит дизайнерам прошедшим процесс аккредитации пользоваться электронным бутиком. Когда клиенты покупают изделие дизайнера, он оплачивает сайту комиссию в размере 25 процентов от каждой сделки.
Управляющий директор сайта Роб Пассмор говорит, что сайт не располагает товарами в натуральном виде, как в ювелирном магазине и сравнивает его с Amazon Marketplace или Etsy, но только для ювелирных украшений.
«Приведу пример: авиакомпании привыкли полагаться на турагентства для продажи билетов», говорит он. «Модные ателье привыкли полагаться на магазины одежды и торговые центры. Обе эти модели бизнеса ощутили конкуренцию Интернета. Но в сфере ювелирной торговли, большая часть изделий все еще продается через розничные каналы. Мы понимаем, что есть основания для недовольства, когда посредник получает от сделки большой процент.»
Владельцы сайта утверждают, что сервис предлагает дизайнерам наиболее выгодные условия: «Ювелирные бренды и дизайнеры, которые, как правило, получают только 35 процентов дохода через традиционную розничную сеть, имеют возможность получить в два раза больше (полных 75 процентов) от розничной цены.»
Роб Пассмор говорит, что на их сайте в Великобритании насчитывается около 250 ювелирных компаний, и надеется привлечь такое же количество участников в Соединенных Штатах. Он планирует продвигать сайт через рекламу и маркетинг поисковых систем.
Что касается производителей, обеспокоенных продажами, Пассмор говорит: «Вы не можете остановить Интернет или электронную коммерцию».
«Когда мы только начинали, некоторые бренды заявили, что их розничные партнеры были недовольны этим», говорит он. » Но мы не считаем, что бренды должны осуществлять торговлю только через торговые точки. Мы считаем, бренды должны воспользоваться всеми возможными способами продаж».
Сайт имеет обратную связь с клиентом. Если возникла проблема с качеством изделия конкретной ювелирной компании, сайт изучает все подробности связанные с этим.
Компания пытается поддержать свое развитие через систему краудфандинг, которая занимается коллективным сотрудничеством инвесторов на британских платформах финансирования Crowdcube, с помощью чего уже получено 34580 фунтов на развитие проекта, из необходимых 100,000 фунтов.
Деньги полученные от такого вида финансирования приобретают популярность и помогают делать вложения для обычных инвесторов, говорит Пассмор.
Пассмор имеет маркетинговое образование, он является одним из трех основателей сайта, вместе с креативным директором Майком Тейлором, который имеет 35 летний опыт в качестве дизайнера и ювелира, и Энди Джонс, который имеет технологическое образование.