Рынок роскоши 2016 году увеличится до 258 млрд. евро

Согласно данным исследований, проведенных Bain Luxury Study 2016 Spring Update, за 2016 год вырастет на один процент рынок различных предметов роскоши, к которым относятся часы, ювелирные изделия, предметы моды, кожаные аксессуары и косметика.

По мнению Bain, в прошлом году начался новый период, связанный с медленным, но достаточно устойчивым ростом мирового рынка роскоши. В 2015 году объем этого рынка достиг размеров 253 миллиарда евро, что при сравнении обменных курсов означает в сравнении с прошлым годом рост на 13%, хотя в реальном выражении можно говорить лишь о росте в один процент. Этот незначительный показатель объясняется общемировыми проблемами – слабостью курортного сезона в США, упадком европейского туризма, нестабильной ситуацией на Ближнем Востоке и некоторым замедлением роста в Китае.

e6cf0bac9baee4109327599d70decb71Признаки замедления, наблюдавшегося в 2015 году, по данным Bain имеют место и в первом квартале нынешнего, 2016 года, в котором рост не превысил одного процента. Высказывается предположение, что в течение всего года данный тренд продолжится.

Bain считает, что вплоть до 2020 года ожидается умеренное возрастание рынка предметов роскоши – в год на 2-3% с достижением объема 280-295 миллиардов евро. Эти показатели во многом зависят от того, будет ли наблюдаться рост в материковой части Китая. В ближайшие 4 года на относящихся к среднему классу китайских покупателей будет приходиться 34% общемирового уровня потребления предметов роскоши.

В США рынок роскоши испытывает сокращение, поскольку отсутствует поддержка со стороны туризма, а также по причине неравномерности местного спроса. Но при этом положительное воздействие оказывает Латинская Америка, где туризм оживляется и растут расходы на предметы роскоши. Потребление в Канаде остается на стабильном уровне. В целом, если рассмотреть весь американский континент, в 2016 году здесь сократится на 2% потребление предметов роскоши при учете текущих обменных курсах и при стабильном курсе останется неизменным.

По причине терроризма и введения новых биометрических виз в Европе наблюдается спад туризма, похоже, что и рост потребления предметов роскоши в этом регионе замедлится. В 2016 году он может составить один процент при учете текущего обменного курса и 3%, если курс останется неизменным.

Китай, особенно материковый, проявляет признаки роста спроса на luxury. Здесь после 3-летнего падения наметился рост. Ожидается, что при текущем обменном курсе потребление предметов роскоши увеличится на 2%, а в случае неизменного курса – на 4%.

Япония продолжит лидировать по увеличению потребления предметов роскоши, рост увеличится с 5 до 7 процентов. Тем не менее, здесь наблюдается и некоторое замедление в сравнении с 2015 годом по причине укрепление иены и сокращения туризма, направленного из Китая. То, что покупают сами японцы, эти факторы не компенсирует.

Остальная Азия, особенно Юго-Восточная, кроме Сингапура, имеет стабильное потребление, поддерживаемое туризмом внутри региона и покупками местного населения. Если курс будет текущим, падение рынка роскоши возможно на один процент, при неизменном курсе возможет рост на один процент.

Рынок роскоши 2016 году увеличится до 258 млрд. евро
(Visited 57 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *