Рождественская кампания Swarovski стала по-настоящему «звездной»

Приближается праздничный сезон, а это значит, что целая лавина рекламных кампаний от именитых брендов снова обрушится на всех нас. Следуя успеху предыдущих лет, кампания Swarovski пригласила многих знаменитостей для освещения основных моментов своей коллекции Осень/Зима 2017.

Во время проведения Недели Моды в Милане бренд-амбассадор марки Swarovski Карли Клосс стала хозяйкой звездной вечеринки Crystal Wonderland Party, приуроченной к выходу новой рождественской кампании. Ее посетили Джордан Данн, Наоми Кэмпбелл, Алессандра Амбросио и многие другие селебрити.
В Великобритании кампания стартовала 8 ноября. Телевизионный ролик, снятый под оригинальный ремикс песни Diamonds певицы Daya, будут показывать по всем ключевым каналам Великобритании и Ирландии вплоть до 23 декабря.

Своей рождественской кампанией и звездным составом дом Swarovski продолжает подчеркивать красоту современной женщины и поощряет «сиять» ярко, добавив немного блеска в эти праздничные дни.

В рекламном ролике на известных гостях можно увидеть украшения из коллекций Осень/Зима, Remix и Angelic.

Хозяйка вечеринки Карли Клосс поделилась мыслями о сезоне праздников и кампании Swarovski: «В это время мы должны собираться вместе и чествовать особенных для нас людей. Эта идея и является основой кампании. Мне было очень приятно сниматься вместе с таким количеством талантливых людей, которые так же близки моему сердцу. Это был потрясающий опыт, связанный с Джордан Данн, Фей Фей Сун, Руби Роуз и, конечно же, Наоми Кэмпбелл, моей подругой и наставником. Я искренне благодарна за то, что мне посчастливилось быть частью всего этого».

Рождественская кампания Swarovski стала по-настоящему «звездной»
(Visited 47 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *