Рост розничных онлайн-продаж в декабре достиг рекордно низкого уровня

В Великобритании рост розничных онлайн-продаж в декабре достиг рекордного минимума – всего 3,6% в годовом исчислении, что подвело итоги года взлетов и падений.

Рост розничных онлайн-продаж в декабре достиг рекордно низкого уровня

Согласно индексу продаж Capremini IMRG eRetail, индустрия пережила тяжелый период рождественской торговли, который завершил сложную вторую половину 2018 года.

Рост продаж снизился до 8,4% во втором полугодии по сравнению с прошлым годом, в то время, как в первом полугодии он составлял 16% по сравнению с прошлым голом.Розничные продажи в интернете выросли на 11,8% в 2018 году в годовом исчислении, и ожидается, что в следующем году эта цифра будет еще ниже при прогнозируемом росте в 9%.

Позитивные события, такие как королевская свадьба, чемпионат мира и теплая погода, означали, что розничные продажи в интернете в течение всего 2018 года по-прежнему оставались на уровне 9%, прогнозируемом в начале года.

Тем не менее, плохие показатели во второй половине года и, в частности, в декабре, свидетельствуют о низкой уверенности покупателей в нынешней обстановке.

Темпы роста в декабре на 3,6% по сравнению с прошлым годом – самый низкий показатель за весь 2018 год, и эта тенденция к снижению продолжилась, опустившись вниз за итоговый квартал в среднем на 6,8%, во втором полугодии на 8,4% и за 12 месяцев на 11,8% соответственно.Энди Малкахи, директор по стратегии и аналитике IMRG, комментирует: «Первая половина 2018 года была действительно очень сложной для онлайн-ритейлеров, было противостояние, но, видимо, сложная обстановка, которая повлияла на розничную торговлю в магазинах, принесла какую-то выгоду».

«Только во второй половине года сдержанное доверие и расходы, очевидные во многих других секторах, распространились на розничную торговлю онлайн; видимо, здесь оказывает давление макроэкономическая ситуация, особенно в связи с тем, что Брексит в 1 квартале 2019 года вступает в период кризиса».

Он продолжает: «Если бы не было такой большой неопределенности, и доверие покупателей не было к концу года столь негативно затронуто, кажется разумным предположить, что рост розничных продаж в интернете мог бы быть намного выше, чем 11,8% в 2018 году».

«Если Брексит может решиться таким образом, чтобы курс, каким бы он ни был, был согласован и продолжен, это может помочь снова укрепить доверие покупателей, так как онлайн-торговля, вероятно, будет основным получателем выгоды с точки зрения розничной торговли».

Он заключил: «Однако, если 2019 год окажется годом продолжающейся неопределенности с повторяющимися проволочками и политической нестабильностью, вызывающими проблемы на рынке, он может оказаться трудным годом для многих бизнесов, как мы поняли в конце 2018 года, интернет от этого не застрахован».

Рост розничных онлайн-продаж в декабре достиг рекордно низкого уровня
(Visited 26 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *