Роскошно, экологично и бесполезно
Модный дом Dior выпустил в продажу набор многоразовых соломинок итальянского производства за 130 евро
Экологичность — один из самых благородных трендов в современном бизнесе. Это был лишь вопрос времени, когда какая-то компания доведет его до роскошного абсурда. Недавно стало известно, что бумажные соломинки, на которые некоторые рестораны перешли с пластиковых, не поддаются переработке и приходят в негодность еще до того, как закончится ваш напиток.
И вот появились соломинки за 9,5 тысячи рублей. Шесть трубочек из стекла ручной выдувки с нарисованными вручную золотыми спиралями упакованы в специальный футляр. На сайте Dior в качестве сопутствующих товаров с таким же орнаментом, как на футляре, предлагаются обеденная тарелка за 100 евро, свеча за 190 евро и подушка за 250 евро.
Сейчас экология в моде, и крупные бренды от нее не отстают, говорит предприниматель Лена Ленина.
Лена Ленина предприниматель «Жалко, что эти соломинки в конечном итоге нисколько не помогут экологии на планете, потому что есть куда более важные цели и задачи, в которые можно было бы инвестировать эти средства. Единственное, как будет применяться этот очень красивый, роскошный, просто люксовый набор? В качестве подарков для людей, у которых уже есть все, которые уже зажрались и у которых просто нет соломинок с золотом. Я сама, когда еще деньги рекламные для организации светских мероприятий были обыденным явлением в нашем обществе, бросающемся лишними деньгами, тоже, когда организовывала одну светскую тусовку в очень фешенебельном зале с огромным количеством миллионеров, тоже думала, чем бы мне их поразить как организатору. И мы заказали у одного ювелира скрепки из чистого золота. Скрепки пользовались действительно большой популярностью. И я думаю, если когда-нибудь мне предстоит еще как-нибудь бездумно потратить чьи-то спонсорские деньги, я закажу моим знакомым миллионерам зубочистки из чистого золота. Очень трудно сегодня удивить человека состоятельного, которому даже подарок подарить трудно, поэтому и приходится дизайнерам выдумывать. Я никогда не считаю чужие деньги, но считаю, что можно было бы потратить как-нибудь полезнее для планеты и для людей».
Известные бренды нередко создают непрофильные вещи. Так, компания Simon Miller выпустила пакет для обедов из натуральной кожи за 345 долларов. Подставка для карандашей в виде консервной банки, покрытая серебром, от Tiffany стоит 808 евро. Hermes предлагает пресс-папье в виде морской гальки за 685 евро, 150 евро стоит канцелярская скрепка от Prada. Весной парижский модный дом Chanel представил черный деревянный бумеранг со своим фирменным логотипом за 1630 евро.
https://www.bfm.ru