Richemont планирует запустить продажи на индийском рынке
Компания Richemont, специализирующаяся на товарах класса «люкс», планирует продвигать свою продукцию на индийском рынке, открывая в стране новые магазине. Компания стремится выйти в монобрендовый розничный сектор с первоначальными инвестициями в $ 5 миллионов. Согласно отчетам, компаниям в данном секторе разрешается стопроцентые прямые иностранные инвестиции при условии, что материалы, используемые в продукте, на одну треть местные.
Согласно отчету, Richemont планирует закупать ограненные алмазы для всей группы на территории Индии. Компания рассматривает Индию как рынок с долгосрочным потенциалом роста. Предложение компании будет рассмотрено различными департаментами правительства, имеющими отношение к этому вопросу.
Среди розничных брендов Richemont находятся Cartier, Van Cleef & Arples, Piaget, и др.