Результаты «Черной пятницы» впечатляют
Для поощрения покупателей магазины розничной торговли предлагали потребителям огромные скидки и всевозможные акции.
Ежегодное исследование, которое проводят совместно аналитическое агентство Prosper Insights & Analytics и Национальная федерация розничной торговли США (NRF) перед Днем благодарения, показало весьма любопытные результаты. В этом году закупаться перед праздниками решили 154 млн. потребителей, что на 3 млн. превышает показатель 2015 года.
Что касается розничных торговцев, они, как обычно в это время года, стараются повысить уровень продаж с помощью больших скидок и рекламных акций.
«Это были довольно хорошие выходные для ритейлеров, однако покупатели выиграли намного больше, воспользовавшись некоторыми действительно невероятными акционными предложениями, – комментирует результаты исследования президент и генеральный директор NRF Мэтью Шэй. – По сути, больше трети покупателей заявили, что все их покупки совершались по распродажам».
В среднем расходы на одного человека в течение уик-энда перед Днем благодарения составили около $289,19, что немного меньше прошлогодних $299,60. Примерно 74% от общего объема закупок были приобретены в качестве подарков и стоили в среднем $214,13.
Исследование также показало, что 44% потребителей совершали покупки через Интернет и 40% – в обычных магазинах. «Черная пятница» стала самым популярным днем для онлайн-покупок с приростом 1,3%, что суммарно составило 74%, в то время как 75% покупателей обычных магазинов (на 3,4% больше по сравнению с прошлым годом) также решили отложить предпраздничные покупки именно к этому дню.
Пэм Гудфеллоу, главный аналитик Prosper Insights & Analytics, рассказала о том, что представители поколения «игрек», родившиеся после 1981 г., перед Днем благодарения не дают розничным торговцам расслабиться, так как покупают подарки не только родственникам и друзьям, но и сами себе. «Тем не менее, – добавила она, – они не единственные, кто пользуется огромными скидками: сегодняшние покупатели, вне зависимости от возрастных показателей, неплохо подкованы в том, когда и где лучше совершать покупки».
Согласно данным исследования, 51% из тех, кто делал покупки в магазинах, выбрали для этого универмаги, а 28% – предпочли посетить магазины одежды или аксессуаров. Самыми популярными подарками, купленными за выходные, стали, в числе прочего, как раз одежда и аксессуары (50%), а также подарочные карты (20%).