Развитие алмазной индустрии стратегически нацелено на миллениалов
Ожидается, что алмазная промышленность в ближайшем будущем будет процветать благодаря спросу со стороны США, Индии и Китая, однако крупные розничные продавцы уже сегодня готовятся подгонять свои стратегии роста в стремлении удовлетворить спрос потребителей из поколения «игрек».
Кто больше покупает бриллианты?
Несмотря на то, что ритейлеры рассматривают «сетевое» поколение в качестве ключевых игроков в будущем, прошлогодний отчет компании De Beers показал, что в 2015 году миллениалы из США, Китая, Японии и Индии потратили около 26 миллиардов долларов на ювелирные изделия с бриллиантами.
Ни для кого не секрет, что представители этого поколения характеризуются другими торговыми предпочтениями и интересами и более подкованы в плане высоких технологий, чем их родители. Поэтому для представителей алмазной индустрии важно учитывать все эти ключевые факторы при составлении своих маркетинговых планов на следующие несколько лет.
Рост спроса на искусственные бриллианты
Розничные продавцы украшений с бриллиантами могут столкнуться с тем, что современная молодежь больше озабочена окружающей средой и этикой, а не тем, традиционным ли способом были добыты алмазы. Это порождает тенденцию заинтересованности бриллиантами, выращиваемыми в лаборатории, учитывая и тот факт, что последние обычно имеют меньше примесей и дефектов.
Ритейлеры уже готовятся к решению этой задачи, учредив Ассоциацию производителей алмазов, которая продвигает кампанию Real is Rare, чтобы вернуть заинтересованность и благоговение перед натуральными камнями. По мнению многих профессионалов отрасли, выращенные в лаборатории камни должны рассматриваться отдельной нишей на рынке, тем самым исходя из теории, что на каждый товар найдется свой купец.