Разочарование сайтхолдеров
Октябрьский сайт компании De Beers закончился разочарованием сайтхолдеров. По их мнению, рынку сырья не хватает ликвидности. В частности известно, что объем предложений во время последнего сайта составил 570 миллионов долларов, но из этого количества до 15% предложенного сырья (на сумму в 86 миллионов) осталось не востребовано.
Специалисты De Beers снизили стоимость на продукцию из Индии в пределах 4-9%, но за счет изменения ассортимента их стоимость фактически увеличилась. В тоже время по ряду других боксов цена была увеличена на несколько процентов.
Сайтхолдеры отмечают, что приобретение сырья по предлагаемым ценам делает изготовление бриллиантов убыточными и не оставляет возможности получить прибыль. Стоит отметить, что по итогам двух последних сайтов De Beers не смогла реализовать до 20 процентов товара. При этом в компании подчеркивают, что настроения сайтхолдеров различаются в зависимости от рыночной конъюнктуры в их регионах.