Продажа украшений: как извлечь максимальную пользу из социальной коммерции?
Рассказывает Стив Беккет, директор по обслуживанию клиентов в PushON, удостоенного наградами агентства полного цикла в сфере электронной коммерции.
Количество покупок в интернет-магазинах непосредственно через социальные сети за последний год очень выросло, и это возымело влияние на структуру и подходы к продажам в электронной коммерции.
Учитывая этот рост, и то, что глава Instagram Адам Моссери недавно изложил свое долгосрочное видение роста розничной торговли через социальные сети, становится ясно, что социальная коммерция развивается на полную. Именно поэтому ритейлеры больше не могут пренебрегать социальными сетями как торговой платформой.
Итак, как же продавцам ювелирных изделий в полной мере воспользоваться бумом социальной коммерции?
Используйте только большое изображение продукта
Особенно это касается ювелирного сектора, для которого визуальное восприятие – ключ к успешной продаже. Данный подход к продажам в социальных сетях, таких как Pinterest или Instagram Checkout, позволяет розничным торговцам ювелирными изделиями охватить большую аудиторию и привлечь больше потенциальных покупателей.
Именно поэтому люди, занимающийся продажами, должны позаботиться о том, чтобы все изображения продуктов, размещенные на их социальных каналах, имели высокое качество — по крайней мере 72 точки на дюйм и разрешение около 1000×1000 пикселей. Так как при покупках через интернет покупатель не может потрогать и примерить продукт, очень важно, чтобы изображения давали потребителям как можно больше представления о товаре.
Так, лучше всего представить продукт с нескольких ракурсов, а также сделать снимки «в реальной жизни», то есть показать, как они выглядят на модели (а не на пустом фоне).
Обратите внимание на социальные каналы
Ювелиры также должны обратить внимание на управление своими социальными каналами.
В то время как социальные сети часто позволяют компаниям включать несколько торговых тегов в каждый пост – это означает, что они могут продвигать более одного продукта – чрезмерное их использование может сделать каналы загроможденными и непривлекательными. Это может рассеивать внимание пользователей, и, в конечном итоге, они могут переключиться на канал конкурента. Вместо этого сосредоточьтесь на одном продукте и чаще публикуйте его – таким образом вы сможете максимизировать вовлеченность.
Продавцы также должны обратить внимание на подачу продаваемых продуктов. Они должны организовать ее таким образом, чтобы сообщения с похожим фоном или однотипными предложениями находились рядом друг с другом, чтобы лента «перетекала» от одного сообщения к другому. У Tiffany & Co это получается особенно хорошо.
Оптимизируйте сайт электронной коммерции
Несмотря на рост социальной коммерции, прямые покупки в приложении все еще не настолько популярны, и в большинстве случаев покупатели перенаправляются на сайт ритейлера. Поэтому очень важно оптимизировать сайт электронной коммерции, и обязательно сделать так, чтобы он быстро загружался.
Учитывая, что клиенты из социальных сетей часто перенаправляются на страницу оформления заказа, особое внимание следует уделить именно этой области – обратите внимание на то, что чрезмерно сложные и занимающие много времени процессы оформления заказа являются самой частой причиной отказа от покупок.
Вы сможете повысить объемы продаж, уменьшив количество полей формы, необходимых для оформления заказа и оплаты, а также удалив все лишние поля. Также плюсом будет добавить индикатор прогресса, который будет показывать покупателям, на каком этапе оформления находится их заказ.
В целом, социальная коммерция становится все более популярной среди покупателей, и, поскольку крупные бренды продолжают инвестировать в это пространство, ювелирам тоже стоит работать в этом направлении.